Глава 1. Знакомство.

48 6 0
                                    

  Нашего главного героя зовут Сергей. Лет ему 15, учится в 8 классе, рост его средний, как и у всех подростков его возраста, каждый раз когда на него смотрели, нижняя часть тела была прикрыта тигровай кожей, в виде шортов. Волосы светло-русые, взъерошенные , как всегда. Живёт он неподалёку от реки Скнига, в неприхотливой землянке, со своими родителями.
  В его классе ещё учатся четыре оборигенки.
   Одну оборигенку звали Настя.П. она было немно ниже ростом, чем я ей было столько же лет как и мне. Одета она была всегда в короткое сжатое платье из львиной кожи, а волосы русые, собраны в пучок и держались на бедровой кости от скелета мёртвой и облезлой гориллы, которая лежит и посей день в глубине джунглей. Живёт она не далеко, в питестах шагах, от моего дома, со своими родителями.
   Следующая мою одноклассницу зовут Амина, ей 13 лет, рост у неё как и у Насти.П. . Одевалась всегда в длинное, обтягивающее платье, чуть ниже колена, из леопардовой кожи. Причисон у неё нормальный, волосы тёмно-коштановые, распущенные, длиной почти до живота. Живёт она ближе всех к школе, как я её называю, в шалаше, со своими родителями.
   Ещё одну мою одноклассницу-оборигенку зовут Кристина, ей 15 лет, ростом она ниже всех. Одевалась в мини платье из крокодиловой и тигриной кожи. Волосы тёмно-русые, собраны в пучок и держались на бедровой кости от скелета мёртвой лошеди. Живёт она чуть дальше Амины в землянке, со своими родителями.
   Познакомлю с последней одноклассницей, её зовут Настя.Р., ей 14 лет, ростом она чуть выше Кристины. Одевала всегда одежду ввиде купальника из кожи пантеры. Волосы тёмно-русые, собраны в косичку. Живёт дальше Кристины в шалаше, со своими родителями.

  Вот всё, что мне хотелось рассказать о своих одноклассниках.

Каждую неделю будет выходить не менее одной новой главы книги, с удивительными приключениями героев.

 

Ставьте звезду⭐ и пишите📝 комментарии.💛
  

Древние временаМесто, где живут истории. Откройте их для себя