Глава 3. После уроков.

26 7 2
                                    

  После уроков мы пошли на речку Скнига, это мы делали каждый раз. Она тёплая, очень сильно прозрачная, в ней много красивой и вкусной рыбы, неглубокая, заметьте. Я с Настей П. быстро разделись, бросили свою одежду прямо в траву и, хорошенько разбежавшись , прыгнули в воду "бомбачкой". Ух, как мы быстро и плавно ушли на дно, достав до дна, резко оттолкнулись и выплали на берег. После этого мы лежали и загорали, конечно, у нас был очень тёмный загар, ведь мы живём в джунглях среди таких же как и мы темнокожих аборигенов.
  Другие в это время, пока мы с Настей П. плавали, ходили по берегу, то сначало смотрели на нас, потом на рыб, за тем собирали ракушки с берега. Настя Р. попросила Амину помассажировать спину, ведь Амина отлично делала массаж , а плечи Насти Р. затекли и болят от тяжелого зубра, которого она долго тоскала на плечах, и так весь вечер Амина массажировала плечи Насти Р.
   Вот так мы провели время после уроков, уже соберались идти домой, но вдруг Кристине приспичело развести костёр, ведь она в этом мастер. Всех нас вернула на места, посадила и развела костёр, лежачими рядо, двумя камнями. Мы сидели и грелись возле него, как вдруг, почуяли приятный запах, дымок от костра прям нас манил к себе, мы нанюхались им, потом балдели и пели песни, веселились возле костра, прыгали через него, и вот у нас стало ухудшаться настроение, тянуло ко сну и мы все по очереди заснули......
   Проснулись, примерно, через четыре часа, вокруг темнота и сверху свет, мы подняли головы и увидели, что горят три пальмы, мигом пробудились, схватили, что попало в руки и начали тушить пожар, пока взрослые не заметили, но мы не справлялись с огнём.
  - Помогите, здесь пожар! - закричала Амина много раз.
  И её услышали . Поднялась тревога, все аборигены тушили пожар и мы им помогали. Пожар удалось потушить без жертв и ущерба. Нас хорошенько отругали, сказали чтоб больше костры не разжигали. Мы сказали спасибо Кристине , за "приятный" для нас вечер.
  После пожара, мы собрались вокруг костра и смотрели, что за сушёная трава там была, но никак не поняли, может Вы, люди из будущего, узнаете эту травку, есле узнали, то напишите её название в комментариях, расскажите о ней.
   Вот так мы и провели этот день, приятно и весело, а теперь я с вами прощаюсь, до завтра.✋

Вот всё, что мне хотелось рассказать о времени проведённом после уроков .

Каждую неделю будет выходить не менее одной новой главы книги, с удивительными приключениями героев.

Ставьте звезду⭐ и пишите📝 комментарии.💚

 

Древние временаМесто, где живут истории. Откройте их для себя