Весь вчерашний день я просто игнорировал Лидию, которая названивала и писала почти что каждую минуту.
Я не знал, что ей написать, как объяснить. Так что она взяла дело в свои руки.
flashback
вчера вечером
Милая пара Стайлз и Лидия сидели вечером в своей квартире и смотрели какой-то фильм. Малии он нравился, а Стайлз даже не смотрел. Его телефон ежесекундно вибрировал, а потом резко замолчал. Стайлз схватил телефон и прочитал сообщения.
Лидия: Ты мне наврал!
Лидия: СТАЙЛЗ!!!
Лидия: Ответь
Лидия: ИЛИ
Лидия: Я ЗВОНЮ МАЛИИ
Лидия: 1
Лидия: 2
Лидия: 3
Тут же телефон Малии громко зазвонил, и прозвучала мелодия её любимого певца Тео Рейкена*. Малия взяла в руки телефон, нахмурившись, посмотрела на экран.
—Лидия?!—удивленно произнесла девушка, поднеся телефон к уху.
Стайлза эти слова заставили вздрогнуть.
—Эм, откуда ты знаешь Стайлза?—ещё более удивленно спросила Малия.
Стайлз понял, что пора сматываться. Он принялся вставать и маленькими шажками идти к входной двери. Малия разговаривала с Лидией на повышенных тонах. Стайлз уже коснулся ручки двери, когда его недовольным голосом позвала Малия.
Стайлз зажмурился и повернулся к ней на носках.
—Да?—осторожно спросил парень.
—Лидия просит тебя к телефону. Потом все мне расскажешь,—прошипела девушка, и передала своему парню телефон.
—Алло?—Стайлз прикусил губу.
—Какая же ты сволочь,—произнесла девушка, с которой Стайлз переписывался уже три дня.
—П-прости,—так как Малия стояла рядом, Стайлз пошёл в ванную и закрылся там.—Может, не будем общаться через Малию? Сейчас я тебе напишу. Пока.
Стайлз бросил трубку, не дав Лидии что-либо сказать.
За дверью парня ждала верная смерть в лице Малии. Не сидеть же Стайлзу здесь вечно... Прилетая выходить.
Осторожно открыв дверь, парень глянул по сторонам и увидел на диване Малию. Она сидела, поджав ноги. На ней была широкая кофта и джинсы, а светлые волосы спадали на плечи. Она выглядела очень грустной.
—Что-то случилось?—Стайлз попытался улыбнуться.
—Нет, ты всего лишь переписывался с моей одноклассницей за моей спиной три дня,—ответила она, не смотря на своего парня.
—Всего лишь,—Стилински махнул рукой.
—ТРИ. ЧЕРТОВЫХ. ДНЯ. СТАЙЛЗ,—закричала Малия. Стайлз невольно отошёл в сторону.
Прошло несколько секунд, пока Стайлз тихо не подошёл к Малии. Он обнял её за плеч и поцеловал в щеку.
Малия пыталась отбиваться, но не сумела устоять перед природным обонянием Стайлза.
—Мир?—тихо спросил он.
—Мир,—со вздохом Малия согласилась.—Кстати, скоро встреча выпускников моего класса, и я очень хочу, чтобы ты пошёл туда со мной.
Радостный Стайлз плюхнулся на диван и снова обнял Малию, забыв о том, что обещал написать Лидии, которая сидела у себя дома и смотрела на телефон в ожидании обещанной СМС от парня, который ей очень понравился за эти сложных три дня.
End of FlashbackЯ ВЕРНУЛСЯ!!!! Умоляю, простите, если сможете, за то что так долго отсутствовала. Теперь я вернулась и буду радовать вас новыми главами, а может и новым фф по Стидии😏
Также я решила попытать удачу, поучаствовав в Wattys 2016. Если вам не трудно, то проголосуйте за TOWN или TOWN2.
ПИШИТЕ, КАК ЛЕТО ПРОВОДИТЕ ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sms 'stydia'
Fanfiction13:25 Лидия (школа): Малия, скоро встреча выпускников. Помнишь? Вы: "Я-не Малия. Я-Стайлз..."