Он ослабил хватку и я тут же отталкнула его и буквально збежала И наконец нашла кофетерий , я шла к брату и тут стукнулась об какую то девушку.
Ты кто такая а ?
Начала везжать она.
-издеваешься ухмыльнулась я но тут к нам подошла какая то девушка.
-А ну пошли от сюда не то не поздаровиться. И они сразу ушли.
-Прости они всегда такаи. Извеняется она.
-Бывает.
-Ты меня не узнала?
-Нет!А должна?
-Йаааа.Кристи это я Ванесса.Но тут я Юми.
-Ифать. Это ты?!Сучка где шлялась? А я тебя обыскалась совсем.
-Все обернулись на меня
-Что шоу смотрите ? А ну быстро отвернулись сказала я Ванесса лишь хихикнула.
-Ну я тебе покажу как друзей обманывать и бросать говорю я и тащю девушку за собой
-А она ржот.
-И мы присели она ржот.
-Заткнись!!! Говорю я немного отхрдя от шока.
-Ты как тут очутилась?
-Да братик отдыха не даёт вот заставил приехать.
-Ржот
-А кто тебе Кай?Парень чтоль?
-Нет. Конечно. Прошиптала мне на ушко.
-Чтооооо?!Ну ты и Дура!Проорала я на всю кофетерию.
-А кто тогда прошептала я
-Мой сводный брат!Прост Помнишб Криса он от меня не отстовал и мы с братом договорились я избовляю его от девиц а он меня от парней.
-Я стою переробатываю информацию а он ржот.
-А что тебя привело сюла Крис -Если скажу не поверишь Чим Чим хотел узнать тебя но боялся ты его отвергнешь и притащил что я отвлекла твоего парня.
-Она стоит в шоке потом ржот.
-Как всегда. Я узнаю свою Подругу Кристу.Ржот она.
-Заткнись сквозь смех говорью я.
-Ты чё мою девушку затыкаешь говорит мне кто то я узнала что это Кай.
-Успакойся она моя ... Недоворив ей сказала я
-Ванес а я с ним это ещё не пробовола а? Ухмылка на моём лице.
-А это. О дааа. А он что то натворил? Не завидую тебе Кай. Я знаю что буду сожалеть об этом но хочу увидеть это зрелище сквозь смех говорит она.
-Ещё как накосячел гоаорью я.
-Эй вы о чём говорит Кай
-Малышка может подалеешь его к нам подошом Чимин.
-Нет родной ведь знаешь что я не люблю быть в долгу.
-Ага. Мне тебя жаль говорит он серёзно и кладёт руку ему на плечо и смётся уходя.
-Вот за это я и люблю тебя подруга.
-Вы друзь.... К-к-как-ог-о ч-чёрт-а еле произносит он держась на самое дрогоценное что у него есть.
-Упс. Прости милый но со мной шутки плохи.говорю ему на ушко. Он скривился и упал на колени. Я хлопаю пять подруге которая еле держитьчя от смеха чтобы не упасть и ухожу А она встает за мной.
-Прости милый но я не в силах защитить тебя от такого урагана как Кристи.Семясь встала и пошла за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План По Любви.
Diversos-Помоги! -Чим Чим!И как думаешь я буду отвлекать ее парня. -Как хочешь! -Ты в курсе что я в ШТАТАХ. -Ты же не бросишь друга? -Я тебя прибью когда приеду