Диппер и Мэйбл готовы были прыгать от радости.
- Мы переоденемся и выйдем к вам, - сказала шатенка и быстро побежала наверх. Когда и шатен пришёл, ему захотелось узнать: сколько времени заняла это поездка.
- И на часах 11.35! Я... - начал говорить Диппер, но эму этого не дали.
- Хватит. Забудь про время. Сейчас оно должно волновать нас меньше всего! - достаточно громко сказала Мэйбл и начала доставать лёгкие шорты, свободную белую майку с короткими рукавами и кеды с носками под цвет майки.
- Можешь выйти? Мне нужно переодеться, а ты всё равно ничего не делаешь, - спросила шатенка. На что парень послушно вышел.
- Мэйбл, давай бысрее! - уже не выдержал шатен.
- Что? Ах да. Прости. Я давно переоделась! - засмеялась Мэйбл и открыла дверь.
- Кстати. А что для тебя сейчас важнее всего? - с ухмылкой произнёс Диппер.
- Думал застать меня врасплох?! У тебя это не получилось, - также ухмыльнулась шатенка. - Например: пообщаться с дядями, пообщаться с друзьями, пройтись по лесу и разобрать вещи.
- Это всё?
- Ну может что-то упустила. Переодевайся! Нас ждут! - закатила глаза Мэйбл и побежала вниз. Диппер оделся в кроссовки, кофту с длинными рукавами и свою любимую кепку. Затем он подошёл к двери и посмотрел на окно. Вдруг он заметил, что за окном какое-то движение.
"Может птица?" - мысленно спросил шатен.
"Да, это птица", - получил он ответ. Шатен пожал плечами и вышел из комнаты.
"Чуть не спалился! Нужно быть более осторожным, пока они меня не увидят", - он засмеялся и исчез.
Спустившись, Диппер прошёл на кухню и сел за стол рядом с Мэйбл. Она уже успела рассказать про то, что происходило в жизни близнецов после их отъезда.
- Мы должны отметить ваш приезд! - сказал Стен.
- Вы подождёте здесь, пока мы сходим в магазин? - спросил Форд.
- Конечно! - сказали близнецы хором.
Через пару минут Стен и Форд поехали в магазин.
Мэйбл побежала наверх, чтобы разобрать вещи. Диппер решил, что, пока они ждут, можно погулять в лесу.
- Мэйбл, пошли погуляем? - закричал шатен на всю хижину.
- Давай! - шатенка пулей побежала к двери, но спотыкается на лестнице о Диппера, и они оба падают. Они смеялись громко, но в итоге пошли гулять. Их переполняло чувство радости и восторга.
- Хэй, сестрёнка. Чего заскучала? - спросил парень, заметив, что Мэйбл перестала быть активной. Она хотела ответить брату, но она заметила что-то странное вдали леса. Они быстро подбежали и остолбенели от удивления. Там стаяла статуя Билла. Его тело осталось окаменевшим и в таком пложении, в котором они его оставили. С вытянутой рукой.
- Я думала, его статуя давно развалилась, - удивленно сказала Мэйбл.
Диппер пропустил эти слова мимо ушей. Он дотронулся до руки и его статуя... развалилась. Словно внутри ничего не было!
- Возможно, из-за старости развалилась? - предположил Диппер.
Они уже хотели уходить, но вдруг услышали шаги. А шаги были всё громче и громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтый треугольник из Гравити Фолз
FanfictionБлизнецам уже 17 лет и они наконец-то возвращаются в родной Гравити Фолз. Однако они явно не ожидают возвращения своего старого друга... К этой работе есть продолжение, которое можно найти на моей странице