14. Месть

49 2 0
                                    

"Чика успокойся!!! Нет...она ведь повредила мне чип с аудио и ... Но я не могу перед друзьями...тогда я потеряю авторитет!!! Но ведь Менгл тоже моя подруга ,я должна её простить! Ага конечно..она первая замахнулась на меня, и месть должна быть жестокой !!!"
Чика пыталась себя переубедить что Менгл не делала ей зла .,но эмоции взяли над ней вверх!!!
------------------------------------------------------
-Ладно..я с Спарки пошли !.- Спринтреп взял Спарки и они пошли на сцену .
- эхх ..я тогда наверно пойду на склад...слышал мне новую гитару привезли !!- Бонни радостно пошёл.
Через пару минут в комнату отдыха ворвалась Чика.
- Ну чтож...Менгл....пришёл час мести!!
-Что с твоими глазами ,Чик??-Менгл удивилась.
-Стоп,. Чика ты про что?- Фокси хотел объяснения всему этому -Чика ...положи нож на пол!-он увидел острющий нож в руках Чики.
Чика на прыгнула на меня и пыталась попасть ножом . Я сильно толкнула её и запрыгнула в вентиляцию .
Чика поднялась и злобно сказала:
-Тебе не уйти от МЕНЯ!!
Фокси напрыгнул на Чику и обездвижел:
-Я её задержу, беги Менгл!!
Я ползла так быстро как могла и очутилась на складе .
-О Господи!!!!! Она ведь от меня не отстанет !!
В тот же момент на склад ворвалась Чика .
-Менгл ,отзовись .Я знаю что ты тут!!!!
Чика начала ходит по складу и пинать коробки .
"Хмм куда она спряталась? Ох ...точно !! Как можно было об этом забыть "
Чика посмотрела в верх . На потолке карабкалась Менгл!

Я ухватилась за старую трубу и свалилась на коробки , Чика на прыгнула на меня и мы кувыркались . Она протянула мне руку и от туда истекаро масло и виднелись провода. На склад прибежал Фокси и запрыгнула на Чику:
-Чика ,что стобой ???Будь нормальной!
У Чики стали нормальными глаза и она успокоилась .
-ох...извините ....я не могла себя контролировать ....
-Всё в порядке -я подошла к Чике и обняла её .
-Мне как-то плохо ...я ...я пойду отдохну ...-Чика встала и пошла в комнату отдыха .
-Менгл ..,а что с твоей рукой??!??-Фокси заметил дыру в руке.
-Это... Чика ножом попала ...
-Надо замотать эту рану !
Фокси взял меня за руку и мы побежали в мастерскую . Он аккуратно замотал мне рану ...
Ох это было так мило! ^ ^
-Утром сюда прийдёт мастер и починит тебе руку . Жди его тут . Я а тогда пойду . Пока .
-Пока... :3

Мстительная МэнглМесто, где живут истории. Откройте их для себя