3 глава

32 4 0
                                    

Я себе сплю. Не трогаю никого. И тут:
—  Проооснииись и пооой ленивая жопа. - орал Женя.
—  Отвянь, дай поспать. - пробубнила я.
—  Так либо ты встанешь, либо я звоню Даше. - серьезно говорит он.
—  Уже встаю. - вскочив с кровати, я схватила полотенце и рванула в ванну. За дверью я услышала дикий смех Жени.
—  Эй, ты там это, не лопни, а то убирать будет некому. - вполне серьезно сказала я и услышала, как он ещё сильнее заржал.
—  Я...я не могу...хахахах! - всё так же ржал он, - ты бы видела...хахахха...своё лицо! Хосподи щёки болят...
—  Хаха, ОЧЕНЬ смешно, - с сарказмом сказала я. - Так теперь вали из моей комноты.
Всё это время, как вы поняли, мы разговаривали через дверь ванны.
—  Ладно, ладно уже ухожу. - всё что он сказал и захлопнул дверь.
" Урааа, он ушёл!" - подумала я - "Так теперь надо умыться"
Через 10 минут я вышла из ванны и начала искать одежду. Мой выбор остановился на этом:

Я выхожу из комнаты и иду на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выхожу из комнаты и иду на кухню. Я увидела что бабушка стоит возле плиты и готовит омлет, а Женя сидит в телефоне.
—  Доброе утро, бабуля. - сказала я и поцеловала её в щёчку.
—  Доброе, Василинка. - сказала бабушка.
—  Женя, перестань лазить в телефоне. - сказала я и скрестила руки на груди.
—  И правда, может хватит в нём лазить, а то скоро с ним тупым станешь. - как всегда согласилась со мной бабушка и добавила свои слова, которые она говорит каждый день. - И вообще содись кушать.
—  Ладно, ладно. - вздохнул он.
Бабушка поставила перед нами тарелки с омлетом. Мы принялись кушать.

                             ******
—  Спасибо, всё как всегда вкусно. - сказала я моя посуду.
—  Не за что. Ладно я буду уходить, а вы готовьтесь к школе. - точно завтра же школа(((
—  Хорошо. - сказал Женя.
Через 3 минуты мы услышали как захлопнулась входная дверь, а это значит что бабушка ушла.
—  Что будем делать? - спросил Женя.
—  Не знаю как ты, а я пойду в парк. - ответила я.
—  С кем-то? - подмигнул он.
—  Нет, одна. Хочу побыть наедине с мыслями. Вот поэтому пойду в парк.
—  Понятно.
Я пошла к себе в комноту, взяла телефон с наушниками и деньги. Потом я пошла в коридор накинула куртку и собиралась выйти как Женя меня позвал.
—  Вася.
—  Что?
—  Позови кого-нибудь из друзей. Ты каждые выходные уходишь в парк и грустишь, так же нельзя. - с грустью в голосе сказал он.
—  Хорошо, я подумаю.
—  Вот и ладненько. - уже бодрее сказал он.
—  Ладно я пошла. Пока. - сказала я и вышла.
Через 15 мин я была в парке.
Сев на свои любимые кочели и включив музыку, я начала думать. Обовсём. О том что этот год избавил меня от не нужных для меня людей. О том что этот год научил меня разбираться в людях.
Этот год научил меня ценить жизнь, ценить людей которые меня окружают, которые меня любят и т.д.
Я сидела думая обовсём 2 часа. Меня отвлек очень знакомый голос. Это был....

Мой Мир, Мои Мысли...Место, где живут истории. Откройте их для себя