Утром я проснулась от того что мне в дверь постучался Лойн (было 8:11). Я открыла дверь:
Я:Привет, ты чё так рано ко мне пришёл? Чё надо?!
Лойн: Привет! У телефона зарядка села. Дашь позвонить? И я уйду!
Я: о'к.
Я пошла в гостинную, взяла с зарядки телефон. На нём было 100%. Засветился голубой экран.
Я отдала телефон Лойну. Ну блин...Я минут 10 ждала пока он поговорит. Он наверное все деньги мне уже проговорил!
И вот наконец-то он отдал мне телек.
Лойн: Спасибо, Лорит!
Пока!
Я: Пж!! Good bay!
И я закрыла дверь.
Ну вот...На теле было 12 рублей и 7 копеек.
Я только сейчас заметила что мамы и папы нет дома. Они на работе.
Я подошла к зеркалу... капец я была такая лохматая. Волосы были все запутаны, я пошла приводить себя в порядок. Вдруг что то забурчало... это было неожиданно. И вдруг через 2 минуты я поняла, что это МОЙ ЖИВОТ!!!!
Я пошла на кухню. На столе стояла тарелка. В ней была глазунья с беконом. Рядом лежал кусок бумаги. На ней было написано:Доча! Это твой завтрак. Чай нальёшь сама. Помой за собой посуду и помой полы. Про обед не забудь.Потом всё оставшийся время до 17:00 твоё. Не забудь... у тебя сегодня французский язык. После французского сходи в магазин. Деньги в гостинной, в шкафу, на верхней полке. Купи хлеба.Сдачу оставь себе. А потом иди домой. В 20:00 я прийду домой.
Твоя мама!♥Я налила в чайник воды и включила его. Чайник вскипел. Я налила в кружку чай!
Быстро всё съела. И пошла мыть посуду как сказала мама. Я быстро помыла посуду и пошла набирать воды в тазик, чтобы мыть полы. Воды я набрала. И стала быстро натирать этот пол.
Я протёрла его!
Теперь я могу делать что хочу!
Я пошла сидеть в вк!
Капееец! Я так долго не сидела там! У меня меня 28 заявок в друзья! 42 сообщения и 30 ответов!
Я смотрю на часы- 12:58
Я решила пойти гулять! И я началала одиваться!.......Домой я пришла в 16:20 и уже через пол часа у меня французский.Так что выйду я в 40 минут. За это время я решила посмотреть телевизор!
16 канал- муз тв! Песня "Лабутены"(Ленинград) и тут меня ПОПЁРЛО! Я начала танцевать. Затем была песня "будильник"(Егор Крид)
Тут меня тоже не остановить.
Смотрю на часы: 16:38
Я начала обуваться!
В 16:56 я уже была на французском.....Прошёл час... у меня закончился французкий.Было (18:07)
И я сразу пошла в гастроном за хлебом!
Капеец! Там была такая очередь!!! В 19:00 я уже была дома!
Я пришла домой! Мамы как всегда небыло! Она прийдёт как сказала, в 20:00. И я решила сделать ей приятное!
Я приготовила макароны с фасолью и накрыла полный стол. Я села на стул... ждать маму. Я услышала поворот ключа в дверном проёме. Я поняла.. это мама! Я подошла к ней и она поцеловала в щёку. Она и чуть в обморок не упала когда увидила что я сделала! Мы пошли за полный стол! Мама сказала,что очень вкусно. Она меня обняла и дала мне 500 рублей. Я обрадовась, поцеловала маму и убежала в комноту. Было 22:49. Пипец как быстро время бежит. Я пошла в душ, а мама стала мыть посуду. Когда я вышла из душа было 23:20. Я очень устала и захотела спать. Я подошла к маме, обняла её и сказала ей: "спокойной ночи" и она мне в ответ сказала то же самое. Я опять же пошла в свою комнату. Поставила на зарядку телефон и легла спать! Я просто молилась что бы завтра меня ни кто не разбудил!
И я заснула.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искатели клада!
AdventureРассказ от том, что 2 подростка (Лойн Фент и Лорит Азэбн) были лучшими друзьями... один раз... Лорит и Лойн нашли карту сокровищ.......(продолжение следует. Приятного чтения)