Новый день!

33 3 13
                                    

Когда я проснулась было 11:00. Мама как всегда была на работе. Я встала. Подошла к зеркалу. О боже, что на моей голове?! Я чуть в обморок не упала. Я уже подумала что в кикимору превратилась.
Волосы были запутаны.
Потом я пошла на кухню и стала искать еду. Я открыла холодильник. Эммммм!!! Что же мне поесть? На полке стояло-молоко, калбаса, масло и сыр, в хлебнице лежал хлеб. Я сделала бутерброд и включила чайник. Чайник быстро вскипел. Я всё быстро съела. Пошла переодиваться...
Вдруг в дверь прозвенел звонок. Я посмотрела в глазок. Там стоял Лойн. Я открыла дверь.
Я: Приветик!
Лойн: Привет!
Я: что хотел?
Лойн: гулять пойдёшь?
Я: ууух!!😅 а то я уже думала что ты опять за телефоном пришёл. Ну да!
Пойду!!! Только оденусь!
Лойн: ну о'к! Жду!
Я: разувайся! Проходи в гостинную! А я пока в своей комнате переоденусь!
Лойн: Отлично!

Я пошла переодиваться! А Лойн пока сидел в зале!
Ну я признаюсь! Я одивалась долго, 15 минут.
Лойн: Ты что так долго??? Довай быстрей! Я тебя уже 15 минут жду. Ты там заснула?
Я: всё я оделась! Просто долго штаны искала и я вышла в гостиную
Лойн: Аллилуя!!!!оделась

Я и Лойн стали обуваться! Мы вышли на улицу. На улице было солнечно. Мы пошли в парк! В парке мы покатались на качелях... Ойй!! Лойн меня так сильно раскачал, что меня чуть не вырвало!
Дальше мы пошли на барун. Барун-это площадка в виде утонувшего коробля. Там круто... Ещё на баруне было тайное место. Там обычно что то прячут!!! Ну вот! Мы гуляем на баруне... И вдруг мы увидели настоящую карту, лежавшую под большым камнем. Ой!!! Это карта сокровищ. И мы решили завтра отправится в пушешествие! В настоящее долгое путешествие... Через реки и озёра.
Лойн: Лорит, довай завтра в 12:00?
Я: Ну довай! А как мы всё это родителям объясним?
Лойн: можно сказать что с классом едим! И она не догодается!
Я: хорошо! А деньги с собой брать!
Лойн: конечно! Ты тысячу и я тысячу.
Я: Ладно довай по домам?
А то мне надо вещи на завтра собирать?
Лойн: хорошо, мне тоже надо собирать!
Я: Пока!
Лойн: пока!

И тогда я побежала домой.
Я взяла еду, вещи и деньги. Когда мама пришла, я ей всё объяснила! И знаете что? ОНА РАЗРЕШИЛА!
И я легла спать!

Искатели клада!Место, где живут истории. Откройте их для себя