Утро. Я проснулась от того,что лучи солнца светят мне в глаза. Странно, почему я не слышала будильник? Я посмотрела на часы. Сколько?! 10:34! Почему меня не разбудили?! Вдруг, на прикроватной тумбочке я увидела записку. Папин почерк. В ней было сказано:"Женёк, сегодня ты не идёшь в школу. Почему, объясню когда вернусь с работы. Андрей тоже остался дома. Очень прошу, не поубивайте друг друга. С любовью, папа". Прочитав две последних фразы, я улыбнулась. Да, родители знают о нашей вражде и уже давно поняли, что мирить нас это бесполезное дело. Я нехотя поднялась с кровати и умылась. Сегодня я решила надеть юбку и кофту.
Спустившись на кухню, я увидела сидящего за столом брата.
- Пардон.-извинилась я на французский манер. Не хотела, чтоб этот идиот портил мне настроение. Только я хотела уйти, как он окликнул меня.
- Где моя мама?
- А я что, доктор что ли? Откуда мне знать?
- Ладно, приготовь тогда мне завтрак.
Не, ну это уже верх наглости.
- Тебе надо, ты и готовь.- со злостью кинула я.
- Ну всё, ты напросилась!- он резко встал из-за стола и стал подходить ко мне. Только он хотел замахнуться, как я вскрикнула:
- Что, ударить меня хочешь?! Ну давай, бей! Только не забывай, что я твоя сводная сестра и мой отец тебе за это шею свернёт. А теперь, будь добр, не порти мне настроение своим присутствием. Адьёс!- я развернулась и с победоносной улыбкой пошла в комнату.
Тааааак. Чем бы заняться? Я решила посмотреть сериал. Мой выбор пал на "Шерлока". Сериал был интересный поэтому время пролетело назаметно. Примерно в шесть вечера я услышала, как хлопнула входная дверь. Наверное, папа вернулся с работы. Вдруг верь моей комнаты открылась. На пороге стояла Наташа.
- Женя, можешь спуститься на кухню? Надо поговорить.
- Да, конечно. Сейчас я приду.
Я отключила ноут и спустилась вниз. Все уже были в сборе. Я села на свободный стул.
- В общем, ребята. Вы уже вполне взрослые и я думаю, что вы нас поймёте.- начал папа.
- Ой, ну не тяни. Что случилось?!- встревоженно спросила я.
- Нам надо переехать.
- Господи, а я-то думал что-то серьёзное.- подал голос Андрей.
- ЧТООО?! КАК ПЕРЕЕХАТЬ?! А КАК ЖЕ ДРУЗЬЯ, УЧЁБА?! В КОНЦЕ КОНЦОВ У МЕНЯ В ЭТО ГОДУ ЭКЗАМЕНЫ! НЕЛЬЗЯ ВСЁ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И БРОСИТЬ!- вскрикнула я.
- Ой, да не ори ты! Сдашь свои экзамены!- грубо произнёс Андрей.
- Помолчи, а?! То, что тебе плевать на учёбу уже давно не для кого не секрет!- ответила я.
- ПРЕКРАТИТЕ! Вроде бы взрослые, а ведёте себя, как маленькие дети!- прикрикнул папа.
- Ладно,куда мы переезжаем?
- В Миснк, Беларусь.
- Ясно. Когда?
- Завтра вечером. Наш рейс в 18:40.
- Ладно, я пошла собираться.
- Я тоже, пожалуй,пойду.- сказал Андрей.
Пока я разговаривала с папой, он рылся в своём телефоне. Странно. Он не так уж и часто им пользуется. Как только я подошла к двери, он окликнул меня.
- Эй, сестрёнка!- с ухмылкой сказал он.
- Чего тебе?- устало спросила я.
- А почему я не вижу радости на твоём лице? Ведь в Минске живёт твой новый знакомый. Пока нам торжественно объявляли о переезде, он осыпал тебя комплементами.- еле сдерживая смех проговорил он.
- Что? Как? Отку...- я не успела договорить,как он перебил меня.
- Связи.- он развернулся и ушёл к себе в комнату. Через секунду я услышала дикий ржач. Ну и пох. Пусть ржёт, сколько хочет. Он сказал "связи"... Ну конечно! Его лучший друг умеет легко взламывать различные профили в соц. сетях. Вот тварь. Ненавижу. Ладно, потом с ним разберусь, а сейчас надо собираться.Всем привет:) Пожалуйста простите, что я так долго не выкладывала главы. Ужс. Но на то были веские причины. Сегодня выложу ещё одну главу, так что ждите.
Ваша JaneCool.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Всё Началось С Переезда☆
Novela JuvenilОбычная девушка по имени Женя переезжает в другую страну. Новый дом, школа, знакомства. К чему это приведёт известно только автору.