Часть 3. Падение.

31 5 0
                                    

Хоть я и прекрасно понимала, что он не виноват, в тот день мне было все равно. Я не могла отпустить его до последнего, когда его уже буквально вырывали из моих рук. Всплеск адреналина затуманил мою голову; каждый стук моего сердца был подобен стуку молота в моей голове. Задыхаясь, я бежала за его телом, я знала, что он уже не проснется, но надежда в закоулках моего сознания не давала мне сдаться. "Нет, он не мог, он бы не посмел оставить меня одну, глупости!" - истерический смех, голос, уже не принадлежащий мне, повторял это снова и снова.
После этого я уже окончательно потеряла связь с внешним миром. Мои действия были механическими, будто на автомате. В машине скорой помощи меня трясло, и не раз мне хотелось выпрыгнуть на дорогу, чтобы все это остановилось. В больнице я чувствовала себя настолько потерянной, что скрутилась в кресле и уставилась в стенку. Самая мучительная часть была впереди- ожидание.
Тогда я была готова поверить во что угодно: в сверхестественные силы или сатанинские обряды, - лишь бы вновь увидеть его. Никто не трогал меня, просто наклеили штамп "шок" и оставили в покое, что мне только нравилось. Я осталась сама по себе, и впервые я не боялась, что кто-нибудь меня потревожит. Итак, из моих захудалых познаниях о сердечных приступах я знала, что смерть наступает в течении 5-9 минут, но бывали и случаи, когда пациенты возвращались после 39 минут. Чудо - вот что могло мне помочь. Я слишком боялась времени, так что отказывалась смотреть на часы. И вообще куда-либо. Приезд его родителей и родственников меня совсем не волновал. Я лишь почувствовала, как его брат, тогда я не знала, кто он, подсел ко мне. Он пристально уставился на меня, но я отказывалась уделять ему внимание. Слишком мелочной вещью мне это казалось, тогда как в это же время решалась дальнейшая жизнь человека. Но когда подошел доктор, я уже знала всю роковую правду, просто знала.
Его глаза все выдали. Мой вздох заставил всех обратить на меня внимание. В моем разуме я уже анализировала дальнейшие действия: нужно успокоиться и выключить эмоции, я должна быть сильной, а не тряпкой. Смерть - обычный процесс. Если бы я была доктором, мне бы поневоле пришлось наблюдать это каждый день. Не говоря уже о людях, которые работают в морге. Конечно, это разрывает мое сердце, но почему тогда я не плачу у постели каждого умирающего? Неужели он особенный?
Разрушительная правда мчится прямо на меня, но я не даю ей сбить меня с ног. Я встаю ровно через пять минут и плетусь в его палату. Картина просто поражает, но напоминание быть сильной не дает мне расслабиться и удерживает мой разум чистым. Я чувствую туман, который окутывает мои глаза, и не даю себе вдоволь насмотреться на его мертвое тело. Воздух покидает мои легкие, что никак не граничит с законами вселенной, но как это обьяснить, я не знаю. Щелчок, и я понимаю что это слезы не дают мне видеть всю ситуацию, меня напросто душит изнутри, я борюсь с порывом броситься ко всем чертям и забыть все это, как страшный сон, но я должна быть сильной, не знаю почему, но должна. Мои ноги не слушаются меня, пока я пытаюсь справится с тем, что творится внутри, поэтому я сажусь на край его постели. Неважно, как мне больно, я беру его за руку и пытаюсь вспомнить его улыбку, провести последние секунды рядом с ним, отбросив сожаления, предрассудки и то, что поджидает меня за пределами этой палаты. Весь этот душераздирающий момент прерывает чей-то глубокий вздох. Оказывается, я нахожусь в комнате, наполненной людьми. Я возвращаюсь на землю. Они смотрят на меня с горечью в глазах, как будто мне так не повезло, что я знаю его. Тут я начинаю дрожать, мне хочется накинуться на них и рацарапать их дерьмое лицо. Думаю, это было заметно по тому, как я вцепилась в постель, как будто это единственное, что удерживает меня. Но это помогло, и они удалились из комнаты, всес кроме высокого парня в костюме, его брата. Он подошел ко мне и резко положил руку мне на плечо. Он явно хотел своей смерти.
- Меня тоже тошнит от них всех. Но могу сказать, что ты определенно молодец, раз не убила никого.
И тут он делает ЭТО. Он улыбается, он, блина, улыбается, какого черта он улыбается?! Неужели он вот так просто улыбается после всего этого?
Я невольно вздрагиваю и решаю тоже поиграть. Так что шлю ему ответную улыбку, убирая его руку с плеча. Так, этот парень хочет поиграть, пусть.
- Как ты его вообще терпела?
Ха-ха. А он знал его хорошо.
- Теперь не придется, - отвечаю я, все также улыбаясь своей фальшивой улыбкой.
Он издает смешок и берет меня за руку.
-Идем, отвезу тебя домой. Ты все равно не захочешь разбираться во всем этом дерьме.
Я пристально смотрю прямо ему в глаза. Как же они похожи. Но это не он, все равно не он.
- Да, конечно, - говорю я. Машинально беру кофту Энди, лежащую на стуле рядом. Не знаю, что она там делала, но когда я ее надела, я почувствовала, что он здесь, рядом.
Это длится недолго. Я выхожу из палаты и возвращаюсь к своей сумке, достаю телефон и спокойно пролистываю список пропущенных вызов, нахожу мамин и звоню. Гудки нервируют, честно признаться, но все чувства отошли на второй план. Я уже совершенно спокойна и настолько эмоционально измотана, что кажется, будто из меня выкачали всю жизнь.
- Элионора! -начинает она громко, но затем чуть более тише повторяет. - Элионора. Ты как?
- В порядке, - сухо отвечаю я. - Я еду домой, меня отвезут. Спасибо, что позвонила и поинтересовалась, пока.
Кладу трубку и понимаю, что за мной опять наблюдает его брат.
- Имя? - Я рявкаю.
- Бен, - он протягивает руку. - Приятно познакомиться.
Еще чуть-чуть, и я бы залепила ему пощечину. Но вновь беру себя в руки. "К черту, -думаю я. - Плевать на все."

Stuck in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя