- Элионора,- жму его руку и следую за ним.
Он придерживает мне дверь, что является признаком хороших манер, которых у Энди не было и которые меня никогда не волновали. Удивительно, что я это заметила, ведь я до сих пор пребывала в шоке. Не заметила я и бурлящую жизнь за пределами больницы и разницу между людьми, которые в спешке неслись кто куда, как будто знали смысл жизни. Но они были пустышками , которые глупо проживали свою никчемную жизнь. Не удивилась я и черному отполированному Порше, двери которого мне любезно открыл Бен. Я залезла на сиденье и машинально пристегнулась, уставившись вдаль. Мы ехали в полной тишине, но эта была удобная тишина, которую никто не хотел прерывать. Я поняла, что Бен такой же, как и я, ему трудно говорить о чувствах, но это не значит, что он не переживает смерть брата. Я улыбнулась ему и украдкой посмотрела на него, обнаружив, что он тоже смотрит на меня. Его улыбка согрела душу. Но я тут же почувствовала себя неудобно.
- Как твоя свадьба? - выстрелила я. -Энди мне рассказывал.
- Свадьбы не будет. Застукал ее, когда она ебалась с другим. - Он замолчал. - Вы с Эндрю были близки. - Я не уловила был ли этой вопрос или просто утверждение, так что я проигнорировала его.
- Печально, но такое случается, и это не самое худшее, что может приготовить жизнь.
- Конечно.
"Ага, конечно. Небось напился где-нибудь и растратил половину сбережений на шлюх", - думаю я про себя.
Он высадил меня у дома. И выйдя, я почувствовала, что это правда. Теперь я одна. Мысли метались в голове, пока я неспеша брела домой. Дома был папа. Я не обратила никакого внимания на него, лишь выговорила "в порядке" и побрела в свою комнату, закрыв дверь. Впервые я закрыла дверь, раньше я держала ее открытой, чтобы слышать, что происходит снаружи. Никто никогда не удосуживал меня такой чести, чтобы стучаться перед тем, как входить. Мама ругалась, что я занимаюсь непонятно чем в комнате и валяю дурака, так что она любила неожиданно войти в комнату, чтобы узнать, чем я занимаюсь. Но теперь они вдруг научились стучаться. Вдруг все стали боятся меня, но я вновь обвела их вокруг пальца. Я играла роль обычной девочки подростка, их дочери. Говорила, когда нужно, делала то, что они хотят, потому что все, чего я хотела, было лишь чтобы меня оставили в покое.***
Рано говорить о том, какую злую шутку сыграла со мной жизнь. Ведь зачастую человек сам загоняет себя в рамки, при этом бьет руками в грудь, грезя о свободе, ссылаясь на несправедливость мира. Но я напротив: воздвигнула стены, перейдя от крика к шепоту и от обвинения в несправедливости к горькой пилюли самобичевания.
Цели, которые я поставила, мною же были разгромлены. Желания, от которых в моих глазах загорался яркий огонек, был потушен в одночасье, а люди, которые согревали мое сердце, умирали в нем же один за другим. В итоге, внутри меня все пропало, и от человека с амбициями и глубоким внутренним миром я перешла в примитивную хладнокровную мигеру.
Даже мои чувства к Энди были подвержены сомнению. Я увидела весь мрак, все горе и боль только после. Как уродлива была наша любовь и как страдало все во мне, отрицая это. Знаю, что не мне определять стандарты человеческой любви, но одно я знаю точно, у меня голос дрогнет назвать это любовью еще раз. Самое ужасное то, что я самолично взрастила эти плоды отчаяния.
Долгие недели спустя я позволила себе взглянуть правде в глаза, посмотреть на это неодурманенной душой. В этот момент я очерствела полностью. Моя ненависть возрассла ко всему и каждому, потому что я поняла всю истину - я ничего никому не должна. Именно. Моя жизнь строилась на том, что все окупится. Я должна относиться к человеку так, как он этого заслуживает, но дело в том, что я никому ничего не должна, и я буду повторять это столько раз, сколько захочу, потому что я никому ничего не должна. Я не должна оплакивать Энди, я не должна губить себя, в конце концов, я не должна играть какую-то роль, чтобы люди верили мне, я не должна жить, чтобы угодить кому-то.
После этого ко мне пришло опустошение. Я была полностью пуста на чувства. Дни складывались в недели, недели в месяцы, и я становилась призраком моего прошлого.
Мои воспоминания об Энди увядали с каждым днем. А ежедневные визиты на могилу стали лишь поводом для того, чтобы побыть одной. Больше я не задавала ему вопросов о том, любил ли он меня, что было правдой, а что ложью. Он унес все ответы в могилу, и там они гниют вместе с ним.
Бен - все, что у меня осталось. Он пытался восполнить дыры в моей душе, но они были слишком глубоки. Большую часть проведенного времени вместе мы молчали, общаясь через взгляды, но сколько смысла, понимания было в них! Он наблюдал за моим изменением настолько близко, насколько это было возможно. Он не пытался меня остановить, не пытался ускорить процесс, он дал мне долгожданную свободу действий. Он просто был рядом и падать было не так уж больно. Находиться в его присутствии было не долгом, а лучшим времяпрепровождением. Мое сердце чувствовало уют и ощущение дома в человеке. Какая бы безумная мысль это не была, она являлась чистой правдой.
Оборачиваясь назад, я спрашиваю себя, почему я променяла уют и дом на бурю и ураган?
А глава посвящается adriana_marvell - любимицей моей 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stuck in love
RomanceЭлеонора холодна как снег. Эндрю словно гроза среди ясного неба. Бен - солнечный день после грома. А Этьен зажег ее навсегда.