История вторя: "Мечты больше нет?"

2.2K 59 0
                                    


Насколько сложно стать стюардессой? Все действительно не так легко и романтично. Не умеешь плавать – ты вылетаешь. Плохое зрение – ты вылетаешь. Ухудшилось здоровье – ты вылетаешь. На каждом занятии нас готовили к тому, что в полете может произойти чрезвычайная ситуация. Потушить пожар – легко. Вернуть сердцу ритм – да, пожалуйста. Усмирить гневного и недовольного пассажира – на раз-два. Каждый день мы оттачивали полученные знания. Применяли их друг на друге. Были докторами, пожарными, спасателями, няньками, психологами, официантами, уборщиками и, конечно же, вторыми пилотами. Да, да! Все верно. Любой бортпроводник обязан уметь посадить самолет. И скажу я вам, несмотря на то, что после каждого учебного дня я либо еле волочила ноги, либо была нагружена, но я все равно смотрела в небо в предвкушении первого полета. И, конечно же, есть самый большой плюс – сногсшибательные пилоты...

    Глухой стук удара о стену вперемешку со стонами, заполняют коридор его номера. Громкие звуки поцелуев эхом отражаются от стен, возвращаясь к нам, приумножая чувство удовольствия. Пальцы моих рук впиваются когтями в рубашку на спине, желая разорвать ее в клочья. Запах его одеколона невероятно возбуждает, наполняя легкие сексуальным ароматом. Он поднимает меня за зад, до уровня своей талии, а я обвиваю его ногами, стараясь прижать парня еще ближе к себе насколько это вообще возможно. Дикая похоть, страсть, желание, агония и множество других чувств уносят нас от всех, разделяя только тонкой стенкой его номера. Горячие пальцы проникают внутрь меня, трахая уверенными толчками. Я расплываюсь и только яростнее впиваюсь ногтями в мужские плечи. Все внутри горит, желая вырваться наружу. Каждый вдох громче, глубже и прерывистее предыдущего. Начинаю поддаваться инстинктам и двигаюсь навстречу каждому новому движению руки. Но тут все прекращается, и слышу звук расстегивающейся ширинки. А затем он входит в меня. Огромный, горячий, твердый и одновременно мягкий.
- О, Боже! Да! – вырывается из меня новый крик. Я хочу его. Трахать не останавливаясь, всю ночь и весь день напролет. Мне неважно все, что происходит вокруг. Слышат ли нас. Мне важно только то, какие я испытываю чувства от трения мужского члена. – Еще! – стону я при каждом толчке. – Сильнее! Пожалуйста, не останавливайся.
- Не останавливаться? – тихо рычит он возле моего уха.
- Не вздумай, твою мать, останавливаться.
- Как меня зовут? Хочу слышать свое имя, пока ты будешь кончать на мне.
Но я молчу. Наслаждаюсь этим возбуждением, что нарастает внутри меня. Я не знаю, насколько меня хватит. Жесткая хватка в моих волосах усиливается, и новый стон вырывается из меня.
- Я не слышу ответа! Хочешь закончить все это? – Нет, нет, только не это. Я же еще не кончила, но уже вот-вот я взорвусь чертовым вулканом оргазма. Резко открываю глаза и смотрю прямо в два синих океана.
- Майк. Майк Сандерс.
Неприятный звук. Откуда-то доносится неприятный звук, не дающий мне кончить и вырывающий меня с каждой секундой больше и больше куда-то дальше от него – голубоглазого брюнета.Я вновь открываю глаза и четко слышу справа сигнал будильника, растворивший мой сон окончательно. Яркий свет не дает мне открыть целиком глаза, и я, часто моргая, тянусь к источнику моего пробуждения, выключая его.
- Расскажешь, что это за Майк? – Черт! Адреналин в моем теле подскакивает моментально и я, повернувшись к подруге, смотрю на нее широко раскрытыми глазами, пытаясь перевести дух.
- Господи, Эмили. Какого хрена ты тут делаешь. Напугала меня! – кладу руку на грудь, все еще пытаясь отдышаться, а страх уже перешел в ноги, оставляя после себя щекотливое ощущение.
- О, подруга. Я даже из комнаты услышала твои дикие стоны. А когда вошла к тебе, чтобы узнать что случилось, то застала тебя извивающейся в кровати, - она ехидно улыбается и садится на кровать, облокотившись о спинку, потягивая ароматный кофе, - и стонущей имя Майка.
- Вот же черт! – падаю обратно на подушки, закрывая глаза и пылающее лицо руками. – Эмили, только не говори, что ты - вуайеристка.
- Да ну тебя. Я просто подумала, что что-то случилось, но ты просто кончала во сне. И всего то. – Эмили начинает смеяться, делая очередной глоток. – Расскажешь все-таки, кто это?
Я пытаюсь вспомнить о нем хоть что-то, кроме глаз цвета ясного неба.
- Впервые я увидела его, когда мы были в стриптиз клубе. И в тот момент, когда я стала кончать от языка того божественного танцора, в комнату вошел этот парень. И черт, меня это завело еще больше.
- Кто еще из нас с ним вуайерист, - смеется подруга.
- А потом встретила его еще раз, только на собеседовании. Он один из членов преподавательского состава и действующий пилот.
- Что ты сказала?! Преподаватель? – поперхнувшись, удивленно смотрит на меня. – То есть ты хочешь сказать, что на парах ты его видишь и вспоминаешь как кончала в клубе, а он естественно вспоминает при виде тебя, как мужик лижет твою киску, пока ты сладострастно стонешь, извиваясь, как и пять минут назад?
- Вот именно. Эмили, эти глаза сведут меня когда-нибудь с ума. Я даже умудрилась его нарисовать. – Я поднимаюсь на постели, открываю выдвижной ящик на прикроватной тумбе и достаю рисунок Майка. Стараясь не смотреть на него, я протягиваю его Эмили.
- Черт, подруга. Видимо этот красавчик точно снес тебе крышу. Но я бы тоже с удовольствием трахнула его. Ты только посмотри на этот взгляд. От него я уже мокрая, - подруга переворачивает набросок карандашом ко мне, как бы заменяя свою голову его рисунком.
- Перестань, - выхватываю у нее листок и смотрю на него. Несмотря на то, что картинка черно белая, я все равно помню каждую деталь его внешности. Угольно черные волосы, голубые глаза, пухлые губы, которые так и хочется укусить или поцеловать. Сегодня я снова увижу его на занятиях. Спустя месяц изнурительных тренировок и лекций, мы дошли до этапа разбора самолета и полета, а главное управления им. – Все, мне нужно собираться. Не хватало еще опоздать на его первое занятие.
- Давай, давай. Смотри не кончи на лекции.
- Эмили, ты знаешь, что ты та еще сучка, - говорю я вслед уходящей из комнаты подруге.
- Слышала что-то подобное от стерв, которые не могут сравниться с таким ангелом как я, - останавливаясь в дверном проеме, язвит Эмили. Через два с половиной часа я стою возле здания , формата open space, или же в простонародье – сделанного полностью из панорамных окон, тонированных зеркальным покрытием, которое создает ощущение, что здание состоит из облаков и верхушек деревьев, которые отражаются в больших прямоугольниках. Сквозь вращающиеся двери входят люди. Кто-то в форме, кто-то в простой одежде. Подходя к зданию, я всегда вспоминаю комедию с Гвинет Пэлтроу «Вид сверху лучше» и ее цель – «Париж. Первый класс. Международный». Моя же цель, по крайней мере на сегодня – «Кира, срочно собери свою голову в кучу, а сон и голубые глаза в корзину, нажимая на кнопку Delete». Уверенно захожу внутрь, и первое, что всегда бросается в глаза – огромная надпись под потолком: «Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды побывав там, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем».
И я уверена, что это правда.
Сегодня, день сдачи экзаменов. Самый важный, сложный и страшный день в моей жизни. Я бы даже сказала, что он судьбоносный для меня. Я учила, заучивала, отвечала. Я знала все. Я просто не могу не сдать эти экзамены. В памяти всплывает первый день занятий с Майком.

В облаках #Wattys2016 Место, где живут истории. Откройте их для себя