История пятая:
От лица Майка
- Привет, Диас. Стараешься заесть сладким ночь бурных оргазмов? – Я отодвигаю стул, и сажусь рядом с Кирой за стол.
- Сандерс, будь ты чуточку умнее, то понял бы, что испортишь мне завтрак своим присутствием, - дерзит девушка, чуть прищурив глаза.
- Ах, да. Видимо еще одного раза нам не хватило, чтобы ты не была такой стервой сегодня, - отрезаю ножом кусок панкейка и отправляю его в рот. Вкус кленового сиропа заполняет мой рот, и губы растягиваются в довольной улыбке. Запиваю всё апельсиновым соком.
- Просто ты настолько быстр, что я не успевала насладиться всем процессом. – Я смотрю на Киру, которая надеется задеть меня своими словами, но я знаю, что она врет. Девушка всегда смешно морщит нос, когда пытается солгать, что она и делает прямо сейчас.
- Хм, а мне казалось, что все твои крики и стоны говорят совсем об обратном. Ты умоляла меня повторить еще раз, после очередного оргазма. Причем твоего, в то время как я еще только начал.
- Не будь столь самоуверенным, Сандерс. И вообще, когда у тебя рейс обратно?
- Через две недели.
- Что? – удивляясь, почти кричит девушка. – Ты будешь тут две недели? Боже, надеюсь, ты составил себе маршрут не по тем же местам, куда и я собиралась. – Закрывает лицо руками, стараясь скрыться от меня. Но я в ответ молчу, отправляя в рот очередной кусок панкейка с сиропом. На самом деле, проснувшись утром, я увидел рядом с зеркалом листок с планом ее маршрута на эти две недели. И у меня уже был готов свой план в голове.
- Я бы на твоем месте не был столь самонадеянной. Хотя, я уже бывал здесь, и все излюбленные туристами места знаю наизусть. Теперь я хочу побывать там, где еще не был.
- Вот и замечательно, а теперь, не мог бы ты пересесть за другой столик и оставить меня завтракать одну, пока ты окончательно не испортил мой день? – Дерзкая девчонка. Обожаю в ней это качество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В облаках #Wattys2016
RomanceАвтор - Мария Зябликова Всю свою жизнь я была серой мышкой, которая только и делала, что мечтала. Мечтала о собственной квартире в центре Нью-Йорка, о крутой машине, на которой я буду оказываться в центре всех самых интересных событий города, о крут...