Майский вечер встречает своим волшебным закатом, благодаря чему небесный свод приобретает различные краски от нежно-розовых с сиреневым отливом до пунцовых, а солнце медленно близится к горизонту. В это время в парке многолюдно: кто-то гуляет с детьми, где-то сидят парочки, воркующие друг с другом, — вот только самым комфортным местом является фонтан в центре.
Уже день третий точно, сюда приходит парень, который перебрался в Сеул совсем недавно и нашел новую работу. Для чего? Он сам не знает. Может, потому что ветер приятно обдувает лицо и ворошит волосы шоколадного оттенка, а может, потому что атмосфера не такая, как дома, ведь в однушке одиноко, особенно парню, которому уже почти двадцать шесть исполнилось. А причина этому заключается в том, что Чон Чонгук попросту гей со стажем, который максимум способен найти односортного типа в баре на одну ночь. Трудновато приходиться.
Разместившись как и всегда на лавочке, которая приглянулась с первых же минут, напротив фонтана, Чонгук прочитывал интересные истории из всемирной паутины и попутно в одно ухо вслушивался в шум воды, словно рядом вовсе не фонтан, а водопад. Если бы не завилистый смех детей, который был неподалеку, то можно было бы представить, что ты находишься где-то глубоко в лесу, скрытом от всего мира.
Среди огромного количества людей, внимание шатена привлекает парнишка, который в одно и то же время приходит в парк, садится на свое излюбленное место на фонтане в позе лотоса и, достав книгу из небольшого рюкзака, начинает читать. Итак вплоть до темноты, пока не включатся фонари на столбах, а фонтан не загорится разноцветной подсветкой, постепенно переливаясь из одного цвета в другой.
Внешний вид парня Чонгук оценил давно и если бы не лишние глаза вокруг, то он бы обязательно присвистнул и подмигнул. Ведь клетчатая рубашка так идет этому крепкому телу, джинсы так шикарно облегают аппетитные булки, а дырки на коленках открывают вид на гладкую кожу без единого синяка. А еще этот чертов жест, когда он поправляет очки с черной оправой и откидывает непослушную челку назад. Чон уже начинает задумываться: «Это вообще законно быть таким сексуальным?»
Но по поводу характера он уверен, что парень слишком скромный и простой. В конце концов, кто в двадцать первом веке читает книжки в парке? Только эта черта, наоборот, и привлекла шатена. Не каждый раз встречаешь такого незамысловатого паренька с очаровательной внешностью. У Чонгука давно уже в голове промелькнули тысяча картинок с их участием, что было бы получше любого порно фильма и книг с рейтингом 19+. А самое главное, что ему уже и в мокрых снах начинает снится этот брюнет, у которого щеки заливаются румянцем от нежных касаний к телу, а сдерживающие стоны возбуждают так, что становится больно в паху не только во сне, но и наяву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфик - пэйринг Чонгук/Чимин
FanfictionОсновные персонажи: Пак Чимин (Чимин), Чон Чонгук (Чонгук) Пэйринг: Чонгук/Чимин