Глава 2. Библиотека

2.2K 21 2
                                    


- Сегодня я останусь в библиотеке, - произносит Чимин, после того как закончились все четыре пары.

После второй пары он снова зашел в библиотеку, это была как раз длинная перемена, но там брюнет не нашел того парня с красивым голосом, поэтому он положил книгу на стол с неким разочарованием, а сам вычеркнул свое имя из открытого журнала, что означало, что книгу вернули.

- Я так и знал, что он в твоем вкусе, - толкает своего друга в бок Тэхен и получает ухмылку в ответ. - Какие у тебя на него планы? Снова будешь строить из себя милашку?

- Это часть моей игры, Тэхен-а, - подмигивает Пак.

- Так не интересно, - стонет он, потому что ожидал чего-нибудь новенького. - А не боишься, что можешь влюбиться по уши?

- Если это произойдет, то тогда и поговорим. А сейчас я пошел, - прощается брюнет с Кимом и скрывается за дверьми библиотеки. Тэхен головой качает вслед, потому что нутром чувствует, что что-то да будет не так, как всегда.



Как только Чимин закрывает за собой дверь, его уже в третий раз за день встречает просторное помещение, пропитанное запахом книг и какого-то сладкого аромата, который появился относительно недавно и заполняет весь объем легких так приятно. Может это одеколон библиотекаря? С этой мыслью он снова бросает свой взгляд на стол и вздыхает, потому что парня опять нет на своем месте.

На самом деле Паку нравится университетская библиотека. Она достаточно обширная и в ней имеется много хорошей литературы, которую он порой берет прочесть домой, а особенно ему нравится тишина, когда он находится здесь один, как сейчас. Никакой суеты, никаких стремных девиц вокруг. Идиллия.

Чимин подходит к одному из столов, закидывая рюкзак на стул, а сам плетется в сторону огромных стеллажей. А вы что думали? Он специально ради какого-то Чонгука сюда пришел? А вот и нет. Просто завтра контрольная работа по такой дисциплине, как «основы социологии и политологии». Да, та еще жесть. Так как дома находится лишь один рыжий пузатый кот, то Пак решил приятное совмещать с полезным. Подготовится к контрольной и соблазнить незнакомца.

Прогуливаясь меж полок, он заметил впереди себя шатена, который пританцовывал под музыку в наушниках, судя по торчащим проводкам, и подвиливал бедрами искусно, смахивая пыль с книг пипидастром (да-да, это та самая разноцветная херовина для стряхивания пыли). Паку хотелось смеяться над таким беззаботным парнем, но он подходит сзади и стучит по плечу.

Чонгук немного приофигевает от такой внезапности, но быстро берет себя в руки. Он снимает наушники и поворачивается корпусом полностью к собеседнику.

- Да? - сканирует Чонгук Пака своим взглядом.

- А... Эм... - старается брюнет не встречаться взглядом с шатеном и хватается за кусочек своей полосатой кофты, дергая за краешек. - Не могли бы вы мне помочь найти книгу?

- Конечно. Какую? - задает вопрос Чон и старается сдержать ухмылку, закусывая внутреннюю сторону щеки.

- Социология и политология.

- Мм, она как раз в этом отделе, - Чонгук хватает стул неподалеку, а сам взбирается на него.

Брюнет оправу своих очков, которые вовсе не для коррекции зрения, поправляет и встает позади, наблюдая как напрягается лопатка на спине шатена, когда он локтевой сустав сгибает. Чонгук когда достал книгу, то специально и незаметно ногой дергает, пока решает опустить ее на пол, и итак покачивающий стульчик наклоняется вбок и парень подрывается вместе с ним в левую сторону. Чимин еле успел схватить шатена, но что-то пошло не так, и он сам приземляется на свое левое плечо, тихо шипя от ноющей боли. Чонгук радуется своей маленькой пакости, чувствуя у себя на груди крепкую хватку. Но, увы, долго наслаждаться сим моментом нельзя, поэтому он поправляет книгу в своих руках и встает.

- Ты как? - протягивает руку Чонгук.

- Жить буду, - привстает Пак и не отказывается от помощи, а хватается за крепкую ладонь, почувствовав насколько она горячая по сравнению с его ледышкой.

- Держи, - доносится тихий шепот возле уха, а в руках у ничего непонимающего Чимина оказывается книжка.

- Сп-пасибо, - заикается Пак, либо из-за шепота, который являлся его личным фетишем, либо вжился в роль очень сильно.

- Тебе спасибо, что поймал, - оборачивается Чимин на голос и видит, как шатен до одури соблазнительно подмигивает ему.

Чимин стоит, будто окован цепями среди стеллажей. А когда решается сделать шаг, чтобы направится к месту, где оставил свой рюкзак, в голове начинает гудеть дикая сирена, оповещающая об опасности. Белым по красному жирно написано «SOS». «Он вот так просто попал в мои сети? Не может быть. Или это я попал в них? Ну уж нет, этому не бывать. Я выйду победителем», - говорит себе Пак и ступает уверенной походкой к выбранному столику.

Боковым зрением прекрасно видно телодвижения Чонгука, поэтому Чимин спокойно достает тетрадь для записей с ручкой, а еще купленный на перерыве чупа-чупс. Брюнету просто нравится карамель, которая по мере рассасывания отдает весь свой приторно-сладкий сок. Раньше он мог за день сгрызть штук десять точно, но сейчас эти конфеты помогают ему усваивать материал, а не использовать ее в завлекательных целях - грех.

- А во сколько библиотека закрывается? - привлекает к себе внимание Пак, демонстративно снимая обертку с конфеты.

- В пол шестого, - отвлекается Чонгук от заполнения какой-то бумажки и наблюдает за манипуляциями мелкого.

- Значит, у меня осталось не так много времени, - подмечает брюнет про себя, помещая чупа-чупс за щеку.

Чимин снимает очки и кладет их около книги, а сам проводит по челке, закидывая ее вверх. И Чонгук уже задумывается, привычка это или парень делает все специально, чтобы его взяли жестко и властно прямо на этом столе. «Чонгук, да у тебя просто мания и недотрах. Будь спокоен», - произносит он про себя и принимается за заполнение ненужных бумаг дальше.

Когда все основное было записано и уложено с трудом в голове, надеясь наскрести хотя бы на «удовлетворительно», брюнет забивает на нудную зубрежку, откидываясь на спинку стула, тяжело вздыхая и догрызая остатки леденца. Он доволен проделанной работой, потому что все время замечал, как его прожигают глазами. Ох, если бы ты знал, Чимин, что это уже не впервой.

- Закончил? - интересуется Чонгук, когда видит, как Пак забрасывает вещи в свой рюкзак.

- М, да, спасибо, - подходит к шатену Чим и вручает книгу.

- Чон Чонгук, - протягивает он руку в честь знакомства. Брюнет немного ошарашен, но руку в ответ пожимает.

- Пак Чимин.

- Не хочешь присоединиться к поеданию тортика сегодня? Вчера захотелось жутко, а он такой огромный, что один не доем. Жалко, если испортиться.

- Я не против, - улыбается Чимин, а где-то в душе зарождается один вопрос: «Не быстро ли все происходит?»

- Тогда подожди немного, я закончу и мы пойдем, - начинает Чонгук раскладывать разбросанные бумажки на столе.

BTS Фанфик - пэйринг Чонгук/ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя