Чимина встречает очень приятная на вкус и цвет квартирка. Он проходит за Чонгуком следом и мнется как первоклашка в новом месте, потому что должен показать себя с милой стороны.
Шатен кричит с кухни, подзывая к себе, а Пак идет и осматривается вокруг. Пока они добирались до пункта назначения, он понял, что этот библиотекарь-то живет в соседнем доме и ему стало ясно, почему он видел его в парке в последнее время. «Значит, мой кот долго голодным не будет», – проносится у брюнета в голове, ведь на день полной миски не хватает. В конце концов, не изверг же он. С этой мыслью Чимин входит в кухню, где его встречает Чонгук, который вытаскивает из холодильника кремовый торт с клубникой. Пак про себя признается, что кремовые торты его слабость, от которых слюни текут.
– Нравится? – улыбается Чонгук, когда видит, что парень пожирает тортик одними глазами. «Лучше бы на меня так смотрел», – мелькнуло в мыслях, отчего захотелось самому себя ударить.
– Мой любимый торт, – ослепляет своей улыбкой брюнет и усаживается на диванчик за столом.
– Это хорошо, – подмечает Чон и начинает разрезать нежный крем, а вместе с ним и воздушные коржи.
– А сколько тебе лет...а, эм...хен? – интересуется Чимин, нервно сглатывая. Потому что общение с малознакомыми людьми всегда проходит под напряжением.
– Двадцать пять, но давай без всяких «хен», ладно? – на что он кивает, а Гук кладет кусочек на чистую тарелочку перед брюнетом и себе заодно. – Я переехал сюда только недавно, так что пока сам по себе.
– Я заметил, что квартира еще полупустая. Теперь понятно почему, – подмечает Пак, а сам делает выводы: «Значит, что у него нет пары?»
– Не расскажешь о себе? – спрашивает шатен, усаживаясь рядом с младшим. У Чимина чуть ли не глаз дергается, потому что он чувствует ту грань, которую пересекли. Ту грань, которая характеризуется что-то наподобие: «вторжение в личное пространство». «Эу, парень, ты настолько близок, что я чувствую каждой нервной клеткой, что что-то не так», – хочется крикнуть, но Чимин молчит и добавляет: «Раз на то пошло, то я не против».
– Ну, как видишь, я студент, – зачерпывает ложечкой маленький кусочек и отправляет себе в рот, облизывая остатки крема с нее и всматриваясь по-щенячьи в глаза напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфик - пэйринг Чонгук/Чимин
FanfictionОсновные персонажи: Пак Чимин (Чимин), Чон Чонгук (Чонгук) Пэйринг: Чонгук/Чимин