Мы с Эриком вернулись обратно в здание ППУК. По дороге я размышляла, стоит ли уничтожать крипипасту? Они все психически неуравновешаны так почему их собираются уничтожить? Конечно, среди них есть нечисть от которой надо избавиться, но по сути большинство все же люди.
К тому же, Эрик считай является таким же, как и крипи. Он раньше был одним из них, а теперь ППУК использует его в своих целях. Что-то тут не так, не думаю что директор организации стал бы впускать себе под крыло потенциального врага, ведь кто знает вдруг Эрика отправили в корпорацию для того, чтобы уничтожить ППУК изнутри. Хотя с его способностями это было бы крайне сложно.
С самого моего появления на свет мне втирали, что крипипасту надо уничтожить для всеобщего блага, и что они - это зло. Но по не логичным решениям директора, который между прочим ни разу не показался мне на глаза, можно заподозрить, что за целью "защитить всё и всех" кроется что-то другое.
Да и ещё этот план. Он хоть и действующий, но какой-то медленный что-ли, это не логично. Разве не было бы легче разрушить крипипасту вместе с их особняком? Убивать крипи по одному как-то тупо, и тем более ППУК работал над этим проектом много лет, так почему они настолько сильно тянут его завершение? Блииин, ничего не понимаю!!! Может если я смогу встретиться с директором ППУК, то смогу дать ответы хотя бы на часть своих вопросов? Надо будет попробовать, всё равно у меня уйма времени.
*В ОСОБНЯКЕ КРИПИПАСТЫ*
(Через несколько часов после "встречи" Кайлы, Эрика и Нины.)POV Автор
По коридору бежит маленькая зеленоглазая девочка в розовом, забрызганом высохшей кровью платье с мишкой в руках. На данный момент она наслаждается игрой в прятки, ей удалось уговорить некоторых крипи с ней поиграть. Её мёртвые глаза, грязное лицо, многочисленные порезы на руках и ногах говорят о том, что с ней произошло в прошлом.Салли уже давно расквиталась со своим обидчиком, но её ранки не спешат заживать, а наоборот начинают сильно гнить. Какого-то неудобства из-за этого она не чувствует, и это объясняется тем, что малышка уже мертва. В этом маленьком теле нету души, им управляют со стороны... как куклой. Движения очень резкие и непривычные для живого человека. Но детские повадки и желания всё же есть, например те же игры.
И вот сейчас Салли бежит в своё тайное место, которое находится за лестницей, ведущей на второй этаж. Девочка забегает за лестницу, и с мыслями что её никто не найдёт поворачивает пустой держатель для свечей, висящий на стене, вниз. В полу через несколько секунд образуется проход с деревянной и старой лестницей, которая ведёт вниз, а точнее в маленькую тёмную комнату. Эту комнату Салли нашла случайно, когда только пришла в крипипасту. Здесь лежит много старинных вещей и фотографий. На одном из фото, которое на взгляд девочки самое чистое, стоят пятеро человек. Они все улыбаются и выглядят счастливыми. Улыбки на их лицах настолько искренние, что можно не сомневаясь предположить об их тёплых отношениях. "Наверняка родственники."- думала девочка смотря на это фото. Также Салли показалось, что четыре человека с фотографии кажутся ей знакомыми, но точно сказать она не может, и тем более пятый её вообще настораживает, уж больно странный огонёк в глазах.
Девочка думала, что победит игру, но она не заметила того как Тики-Тоби проследил за ней, он сейчас был водой (прим. автора в слове "водой"- ударение на первый слог.) поэтому чтобы закончить игру побыстрее решил найти именно Салли, ведь если её поймать, то она уйдёт, и тогда остальным играть не будет смысла, все будут свободны в том числе и он сам.
Убийца подбежал к "укрытию" Салли, открыл уже известным способом, и просунув в проход одну лишь голову крикнул:
-Салли ты попалась.- голос был отстранённым и хриплым, но по крайней мере не грубым. Видимо сегодня у него хорошее настроение.
Девочка промолчала, она просто молча вышла из своего укрытия, и успев сотню раз разочароваться в этом странном месте за то, что оно оказалось не эффективным, убежала куда-то на второй этаж.
Тики-Тоби расслабился, и решил наконец пойти на охоту. При прошлой попытке покинуть здание ему помешала Салли, а сейчас дорогу перегородил Слендер. Палочник выглядел взволнованно, и это насторожило Тоби. Не часто увидишь Слендера в таком расположении духа, что-то определённо произошло.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Под Номером 157-AS
Science FictionОна - искусственно созданное учёными существо. Её смысл жизни это уничтожение убийц, насильников, монстров и опасных для общества личностей. Но... чем она сама отличается от них?