POV Кайла
Поверить не могу!!! Оказывается Эрик всё это время обо мне знал, и при этом молчал о том, что сам далеко не обычный программист.Как оказалось он тоже не человек, прямо как я, но он когда-то давно был членом крипипасты. Обстоятельства из-за которых он перешёл на сторону ППУК мне пока неизвестны, но то что Эрик не относится к человеческой "расе" - это факт.
Не зря у него глаза цвета янтаря, - это характерная черта любого "поедателя чувств". Эти существа насколько мне известно жили множество веков назад, и уже более трёхсот лет считались вымершими. О них ходит огромное количество легенд. Например, как я сказала ранее, у всех замеченных в наше время представителей этой "расы", глаза имеют цвет янтаря.
Эти твари питаются чувствами людей, такими как страх или страсть, любопытство, ревность и зависть. Теперь мне понятно почему Эрик был таким бабником. Он влюблял в себя девушек, и в нужный момент съедал то чувство которое преобладало в теле его жертвы. И как сказал сам Эрик, его "любимое" чувство - это страх, хоть оно и попадается ему очень редко.
У него старые обиды на крипипасту, и теперь он делает всё возможное чтобы от этого сборища психов не осталось и следа. И сейчас брюнет является моим "напарником". Мы стоим в гостевой комнате незнакомого мне дома, и поджидаем свою первую жертву. Если не ошибаюсь - это девка по имени Нина. Она стала убийцей просто из-за того, что её одурачили на какой-то вечеринке где был парень, который ей нравился и её "соперница". При этом она очень любила различные страшилки на ночь. Думаю дальнейший расклад разъясняет нету смысла, итак всё ясно.
Эрик что-то старательно мне рассказывал, в то время как я пыталась не обращать на него внимания. Сам он неплохой паренёк, но я не прощаю лгунов. Но вот стоит ли мне так говорить? Ведь я сама являюсь не меньшей лгуньей по отношению к работникам, которые не вкурсе моего происхождения.
И вот наша цель стоит перед нами. Чёрные как смоль волосы, среди которых выделяется ядовито розовая прядь. Бледная, почти белая кожа. Хех если бы я не знала кто она, то приняла бы её за призрака. Одета девушка была чёрные джинсы, кеды и опять таки ядовито розовую толстовку.
-Надо же, а ты пришла быстрее чем я себе представляла.- произнесла я. Мне и вправду казалось, что она придёт позже.
-А меня разве ждали?- едко спросила эта... особа, и бросила в меня нож.
В следующие несколько секунд ей предстояло сильно удивится. Металлический ножище который был отправлен мне в голову, полностью расплавился не долетев пару сантиметров.
Бедняжка аж задрожала, не знаю из-за чего, но Эрик довольно улыбнулся, глядя на готовый ужин. Через некоторое время он произнёс:
-Приятного аппетита!!!- после чего, его привычная "мордашка" растянулась в длинную устрашающую морду.
Послышался противный женский крик. Эрик отошёл от Нины, и она упала на колени. Меня просто охватил шок. Такое ощущение что он у неё не чувство страха выпил, а душу. Она некоторое время назад была круглолицей, а сейчас девушка была похожа на живой скелет, от былой фигуры не осталось ни следа.
Лицо напарника приняло прежнюю форму, он повернулся ко мне и с улыбкой до ушей произнёс:
-Всё, я закончил. Можешь её убить.- и как ему от самого себя не противно? Я его не понимаю! И тем не менее выбора у меня нет... придётся и вправду её прикончить.
Недовольно цокнув языком, я медленно подошла к всё ещё сидящей на коленях девушке, и молча подожгла её тело. Огонь был необычным, поэтому о пожаре можно было не беспокоиться. Но меня удивила реакция Нины... она молчала. Не произнесла ни звука вплоть до тех пор, пока от неё не остался лишь один пепел.
-Пойдем.- произнесла я.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Под Номером 157-AS
Ciencia FicciónОна - искусственно созданное учёными существо. Её смысл жизни это уничтожение убийц, насильников, монстров и опасных для общества личностей. Но... чем она сама отличается от них?