Часть 1.

139 5 0
                                    

(На фото Адэлина Форст, 22 года)

Обычное весеннее утро.

Лос-Анджелес. 7:36 утра. На балкон одного из многоэтажных жилых домов вышла девушка. Она убрала свои бардовые волосы с плеч и вытащила из кармана бежевой кофточки пачку сигарет. Зазвонил телефон и девушку нехотя вытащила его из другого кармана.

-Слушаю,- произнесла она сонным, но все равно нежным голосом.

-Адэлина, ты?

-Нет, блин, Памелла Андерсон! Конечно я,- усмехнулась девушка. Мужчина на другом конце провода засмеялся.

-Доброе утро,- наконец произнес он,- у меня для тебя задание.

-И, как обычно, сразу к делу,- Адэль сделала первую затяжку и выдохнула серый дым.

-Да-да,- вздохнул он,- надо кое-кого убить. Возьмешься?

-Ага, все равно деньги нужны. Так, кто этот мистер "Х"?

-Андреа Боск,- мужчина прижал плечом телефон к уху и достал какие-то бумаги,- он как-раз в Лос-Анджелесе! 24 года, сын одного из глав мафии. Кому-то парень сильно насолил. Твоя задача убить его, ну это понятно,- мужчина положил бумаги и взял телефон в руку,- на выполнение задания даели 3 месяца. Если не убьешь его - убьют тебя. Понятно?

-Все как обычно,- девушка затушила сигарету и села в плетенное кресло,- только вот внешность... Как я его узнаю-то?

-Фото тебе вышлют.

-Хорошо...- Адель вздохнула и, попрощавшись, положила телефон на стеклянный столик.

*****

Прошло около 2-х часов после звонка из отдела. На телефон Аделины пришла СМС-ка:

"Открой почтовый ящик, там фото и адрес.

Сириус"

Обув свои любимые балетки и накинув на плечи кофточку, девушка спустилась на первый этаж. Открыв почтовый ящик и вытащив из него белый конверт, Адель достала фото. Она захлопнула ящик и побежала обратно в квартиру.

-Сир!- крикнула Аделина, как только в телефоне послышался  мужской голос,- скажи, что вы перепутали фото и нужное все еще у вас!

-Нет,- спокойно сказал мужчина,- тебе выслали нужное.

(Андреа Боск, 24 года)

-Да этому парню не может быть больше 17! Черт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да этому парню не может быть больше 17! Черт...- девушка сползла вниз по стене и уселась на пол,- ну ты и...

-Знаю, милая, знаю,- усмехнулся мужчина,- но ты уже согласилась. Ладно, дела не ждут, пока!

Услышав короткие гудки, Адель еще раз посмотрела на фото и кинула телефон в сторону кровати. "Блять! Надо ж было...". Но, как и сказал Сириус, дела не ждут. Поэтому пришлось встать с пола и, выйдя на балкон, включить ноутбук.

Могу я убить тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя