-Я придурок,который наступил тебе на ногу . А ты ведь соседка моей девушки ? - с ухмылкой спросил он.
- Да! А теперь проси прощения.
- С чего вдруг ? Ты проси , ты меня назвала придурком !
- А ты наступил на мои любимые туфли ! Жду твоих извинений, - как можно быть таким идиотом ! Вот сзади бассейн и так хотелось его толкнуть , но нужно держать себя в руках , так успокойся Элис , ты хорошая .
- Жди , дорогая , жди - подняв кончик губы , он злобно улыбнулся.
- Я тебе не дорогая. - злясь ответила
И тут прошёл мимо чувак, который вышел с бассейна и пробубнил :
- Не одному же мне быть мокрым ! - видимо он был немного пьян.
Подошёл он к Брендану и толкнул его , тот ухватился за мою руку и мы оба оказались в бассейне.
- Теперь ты меня разозлил ! Брэндан !- обливая и плеская водой в него, кричала .
- Успокойся, как там тебя... Эли? Элисон ? Эл.. - не успел он договорить :
- Элис ! - грозно посмотрела на него. Я уже выходила с холодного бассейна и снова в нем оказалась .
- Брэндан ! Пусти !
- Жду извинений , без них не отпущу,- вот нахал .
- Ты совсем идиот? !
Он начал нырять в воду и валить меня с ног , а я плавать нормально не умею. Раз упала, два, три ! Я начла тоже отбиваться, но он быстрее меня . Черт , кажется я сдаюсь .
- Окей, сдаюсь, - через смех ответила я. - Ты выиграл.
- 😏 Тогда можешь выходить.
Я вся мокрая и хорошо, что пользуюсь водостойкой косметикой , но волосы не ахти . Мы зашла в дом и увидела ванну, захожу и там сосется парочка. Пошла искать другую ванну. Нашла на 2 этаже , но там было написано : " Не входить " . Постучалась , вроде никого нет, странно. Я зашла и начала выжимать платья. И тут заходит хлопая дверью парень Аманды :
- Чего тебе, Брэндан ?! Прошения просить пришёл ?
- Там парочка заняла ванну и больше нет ванн.
- Тогда иди и жди снаружи, тут занято !
- Успокойся, я могу заболеть .
- Ох , его величество может заболеть.
- Его величество может заболеть и закрыть тебе рот .
- Как же?! - он резко подошёл ко мне и чуть не поцеловал . Я недоуменно смотрела на него .
- Фу, ты мне противен, - оттолкнула я его.
- Не подумай , это что бы ты заткнулась .
После такого я молчала . Он собирался выходить , но дверь не открывалась.
- Элис... , кажется мы тут застряли.
- Ой да ладно , уходи уже , - я подошла к ручке и оно не открывалась.
- И что ?! Мне тут с тобой торчать ещё ?!
- Думаешь я рад ?
Мы по кричали, но подумали , из-за музыки никто не услышит, просидели молча минут 5-7 . Мне стало холодно и я решила снять платье и высушить его, но как я сделаю это , если тут он!
- Брэндан , можешь отвернуться и не поворачиваться до тех пор , пока нас не выпустят ? Мне холодно , прошу ...
Он взял высушенный свой пед...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
RomanceЭлита. Школа. Страсти. Девочка по имени Элис проживает в Портсмуте, куда поступила в новую элитную школу. Ей придётся столкнуться со сложностями и преодолеть их. Но будут в этом году и незабываемые воспоминания и её первый раз. У неё есть опасные...