Быстрая, но внимательная

6K 301 23
                                    

- Я упала с лестницы...

- Поздравляю. Ужин на столе.

Как только она вошла на кухню, то сразу почувствовала неприятный запах.

- Готовить ты не умеешь...

- Приятного аппетита.

***

- Давай я помою?

- Да пожалуйста.

***

- Спокойной ночи, Драгнил.

- Спокойной, зубрилка...

***

- Доброе утро.

- Доброе.

- Давайка лучше я приготовлю завтрак?

- Мне же лучше...

***

- Тебе ж завтра в школу. А уроки?

- Какие уроки?

- Все с тобой ясно. Иди сюда, смотри. Видишь это?

- Ну.

- Суммируем вот это... И получаем это.

- Ага...

- А дальше что?

- А дальше...

- А дальше умножение. Корень и вот ответ!

***

Люси сидела на кровати и ждала парня. Скоро он должен будет прибыть со школы. Все же это очень не привычно - жить в чужом доме лишь из-за своей неусмотрительности...

Жить с ним не так уж плохо. За два дня Люси научилась скакать на одной ноге по лестнице. Весело.

Послышался щелчок у двери снизу. Отлично, он пришёл...

Может, все же не стоит так сильно ему доверять? Да, он два раза ловил ее на лестнице, чему она безумно благодарна, но вдруг он ухаживает за ней не только из-за того, что это его долг?.. По-моему, это слишком не правильно.

- Даже не встречаешь? - в комнату вошёл Нацу. Надо же - она так задумалась, что не заметила его появления.

- П-прости... Задумалась просто...

- Пхх... Поскорее бы ты выздоровела. А то морока за тобой ухаживать, - гаркнул он, - ах, и спасибо за домашку. Одноклассники спрашивали, как ты. Я сказал, что с тобой все хорошо. Ох уж эта МакГарден... За два дня вся школа знает, что Сердоболия-зубрилка спит в моём доме... - сказал он, выходя с комнаты.

Он не разу не назвал ее по имени. Ну и ладно! Больно нужно...

Она Сердоболия лишь для прикрытия... Все же не нужно людям знать её имя, слишком уж её семья известна...

Ночь. Красивое время суток. Но для кого-то оно может быть не очень прекрасным...

Блондинка ворочалась в кровати, дабы убежать от ужасного сна. Там была её мама... Копия её, но все же прекраснее...

Проснувшись в холодном поту, девушка откинула одеяло и встала.

Её путь лежал к комнате Драгнила.

Приоткрывает дверь, она увидела Нацу, что спал на кровати мирным сном. Рядом лежали его вещи.

- Н-Нацу, - позвала парня девушка, стоя на пороге, - Нацу!

Парень вернулся и приподнялся. Его волосы были в ещё большем беспорядке, а сонное лицо придавало смешной вид.

- Чего? Спи иди...

- Я не могу, - тот непонимающе покосился на девушку, - м-мне приснился кошмар... Можно я хотя бы полежу рядом, после чего уйду, честно! - Уверяюще замахала Люси руками.

Тот сначала подумал, после чего цыкнул, возведя глаза к потолку, и сказал:

- Окей, ложись.

Люси сразу образовалась и, допрыгав до кровати, легла рядом, не накрывшись одеялом.

- Да ладно уже... Бери, я не жадный, - сказал парень, соприкосаясь со спиной Люси. Горячо...

- Прости, Нацу... - прошептала та.

- А?.. За что?..

- Я тебе столько хлопот доставляю, и не знаю, как отблагодарить!

Тот хмыкнул, после чего сказал:

- Да ладно уже, хоть ты и сложная, все -таки не двухлетняя, поэтому сама за себя постоять можешь. Все, спи давай...

Влюбись в меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя