Глава 1

22 4 1
                                    

Время близилось к обеду. Я снова проспала свое дежурство, Гэйла это слегка взбесило. Снова.
Ненавижу дежурить: «Рейчел, сделай то! Рейчел, сделай это!»
В нашем доме каждый день по очереди выбирается дежурный, он выполняет всю работу: чистит, убирает, помогает, управляет. Дежурный из меня, так скажем, не очень. Есть два варианта: либо я сейчас валю отсюда, но потом слушаю возмущения и крики, либо отмучиться здесь..Не-не-не, вариант первый меня устраивает больше.
Было довольно солнечно, но не жарко. Надо бы прихватить кофту. Моя комната находится на третьем этаже, так что просто так выпрыгнуть из окна не получится. Будем лезть по дереву, ветки которого чуть ли не стучат мне в окно.
Взяв рюкзак и набравшись смелости.. Нет, еще не набравшись, еще секунду..

Ну все,теперь набравшись. Закинув рюкзак за плечо, открыла окно и оценила обстановку. По ветке дерева было вполне реально спуститься, главное за собой окно закрыть.
Аккуратно наступив на ветку, удостоверилась, что она вполне может выдержать меня. Я перелезла на нее полностью,пытаясь хоть как-то балансировать, старалась встать более устойчивее. Ведь если я свалюсь отсюда, то будет больно. А еще громко. А потом еще мне попадет.
Плотно закрыв за собой окно, продолжила свой новый опыт лазания по дереву. В итоге я слезла с него без особых травм и побежала со всех ног. Так. Стоп. А куда бежать-то? Можно к Джессике. Да, бежим к Джессике.
Прямо от нашего дома была небольшая дорожка, выложенная и камней, по ней можно было прямиком добраться до ГПГУ, по другому «Главная Площадь Города Уворлд». Да, именно в городе Уворлд я родилась и выросла. В нашем городе нельзя строить многоэтажные здания. Это, так сказать, «изюминка» города. Правительство построило жителям одинаковые трехэтажные дома, в которых живет сразу несколько семей. Буквально пол столетия назад здесь были огромные мегаполисы, люди разговаривали на разных языках и жили в разных уголках планеты. Нет, мегаполисы конечно есть, но не Уворлд. Просто.. В один момент.. Люди начали часто умирать во сне. Мы не знаем, может это вирус, может пошло как хроническое заболевание. Часть людей, которая смогла выжить, уехала с тех бывших стран, собралась на одной территории и построила границу. Был издан указ о том, что на эту территорию нельзя въехать и нельзя выехать из нее. Никто не знает, что творится за стеной.
Люди, конечно, умирать не перестали, но смертность уменьшилась. Сейчас по всем городам патрулируют специальные люди, которые наблюдают и проверяют людей. Если они замечают симптомы «Кошмара» (именно так назвали это явление), то сразу же ловят этого человека,а что делают с ним дальше.. Этого нам, простым людям, не известно..

Мир,который боялся уснутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя