Я смогла исчезнуть из вида. Надеюсь, что меня не поймают.
Немного запыхавшись, я решила, что лучше идти пешком, а не бежать.
Мы жили достаточно далеко от центра, так что пришлось долго топать до дома Джессики.Её дом был совершенно таким же, как и мой. Все дома были одинаковыми. Это было довольно странно.
Добравшись до дома Джессики, я столкнулась с одним парнем. Хм.. Столкнулась - это мягко сказано. Я аж отлетела от него.
Эдриан был как всегда во всей красе. Его золотистые волосы развивались на ветру. Его глаза блестели, они напоминали море.. Такое глубокое и загадочное..
А ещё я думала о том, что пора бы встать с земли, а то смотреть на него снизу вверх и пялиться.. Не лучшее приветствие.Этот Полубог протянул мне руку.. Так, стоп. Он рот открывает, он что-то сказал?!
- Что?!-Воскликнула я так, что это больше напомнило крик.
- Привет, говорю.- мило улыбнулся парень.
-Привет..-Ухватившись за его руку, встала.Я пыталась мило улыбаться ему в ответ, но я не уверена, что все выглядит именно так, как я себе представила.
Неожиданно на моё плечо приземлилась тяжёлая рука.
- Привет, Эдриан!- Я обернулась, а там личико Джессики.Ей давно нравится он. С самого детства, но она так и не может ему признаться. Я ей очень сочувствую, но мне не понять всего этого.. Любви..И прочей розовой ерунды.
-Привет, Джессика!- Так же жизнерадостно ответил Эдриан.
Мне кажется, что в этот момент Джесс была готова кричать от счастья.-Мне нужно спешить, désolé. Au revoir.- Парень помахал нам рукой и в спешке ушёл.
-О, боже, какой он классный. А я снова выглядела как дура.- Джесс села прямо на землю в своём красивом кремовом платье.
-Ты сейчас все платье испачкаешь,- протянула ей руку.-Мда уж, он впечатляет, ещё и на французском говорит.
-Ладно, давай забудем этот очередной позор. Какими судьбами здесь? Я вас через окно увидела.
-Дежурство..- пробубнила я.
-О..Рэй, опять нарываешься на нотации Гэйла?- Джесс забавно приподняла бровь и усмехнулась.
-Мне не привыкать.-Пожала плечами я.-Чем сегодня займемся?
Когда Джессика так улыбается, то значит она уже все распланировала и спрашивает меня лишь из вежливости.
- А какие есть предложения?- Дала понять ей, что я уже знаю, что решаю не я.
-Ну..Я знаю одно место..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир,который боялся уснуть
Aventura«Я проснулся,а это самое главное.» С этой мыслью просыпается сейчас каждый. Страх кошмаров и смерти поглотил людей. Пожалуй,лучше не видеть снов,чем видеть его в первый и последний раз. Главные умы сосредоточены на создании лекарства от снов. Сны уб...