Любовь и подруги

21 4 1
                                    

  Что такое любовь? Каждый второй подросток задается этим вопросом. А может и не каждый. В конце-концов, мы не можем залезть к ним в голову и прочитать мысли. Меня, например, этот вопрос совершенно не беспокоит. Правда, иногда задаюсь вопросом: Может это со мной что-то не так?..
Ах, да, я Джоанна Фокс, 16-летний подросток, который никогда не влюблялся. Нет, мне нравились парни, но то было лишь симпатией, не более. И, скорее всего, поэтому я не сильно верю в любовь.
Почти все мои подруги, которых у меня не так много, ходят с парнями и, естественно, 80% разговоров именно о любви: Куда ходили вчера, как провели каникулы, сколько раз целовались и все в том же духе. Не то чтобы мне не нравились их рассказы, наоборот, я любила слушать об их счастье, но часто чувствовала себя не в своей тарелке. Ведь даже на вопрос о своём возлюбленном я не могла ответить.. Обычно, мы сидели и подруги рассказывали "любовные истории", а я слушала и иногда возникала со своими восхищениями. Так проходил день за днем.
Вот и сегодня такой же обыкновенный день, и мы, а точнее Кловер и Лина, сидели за партой и рассказывали о прошедших выходных. Все шло гладко, как вдруг...
- Слушай, Джо, - начала задумчиво Кловер, - вот мы тебе постоянно твердим о любви, вешаем эти розовые сопли, а ты ведь грустишь.. Понимаю, что нам следовало бы меньше говорить о мальчиках, но почему бы и тебе не найти парня? Ты девушка привлекательная, да и на тебя не один парень пялится. Очнись, подруга! А то так и счастье улетит...
Я хотела рассмеяться, но Лина и Кловер смотрели на меня серьезно.
- Эй, вы чего? Я уже сотню раз говорила: Мне нравится слушать вас и парень для этого не нужен. Мне и одной хоро...
Не успела я договорить, как Лина хлопнула руками по столу:
- Прекрати! Ты моя подруга, и я хочу чтобы ты тоже была счастлива! А у тебя глаза грустные, когда слушаешь нас.. И не спорь! - Лина нависла надо мной и сердито сверкала глазенками.
Я растеряно похлопала ресницами, но Кловер нашлась:
- Боже, наш разговор похож на нытье 40-летних женщин, которые не успели мужика закадрить..
Мы с Линой рассмеялись. Все-таки длинноногая Кловер умела разрядить обстановку, хотя с первого взгляда и не скажешь, что она умна.
Тут прозвенел звонок, которому я, на удивление, была рада. Я понимала своих подруг и их намерения, но не любила разговоры такого характера. После них оставался неприятный осадок.
Вот и сейчас, слова Лины задели меня...  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗаморочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя