"Я думаю ты все таки поняла и заглянула в почтовый ящик .Если ты читаешь это письмо то ты большая молодец. Смекалка работает .
Итак перейдем к самой главной части .Если ты хочешь узнать кто я то тебе придётся пройти всю игру , и там ты найдешь следующее задание .В твоем прошлом подарке ты получила флешку с игрой .Чем раньше начнёшь ,тем быстрее узнаешь .Удачи .
Кстати , забыл сказать. Мне нравится общаться с твоим отцом ."
Что за игры ?
Да ну его .
Пусть думает что я не нашла письмо .эх , думаю надо рассказать девочкам .
Первым делом я позвонила Карине.
Гудки , странно всегда она мне отвечала .
Ладно .
-Слушаю
-Алло ,Козачка .Ты сегодня сильно занята вечером ?
-нет , а что ?
-мне надо будет кое-что рассказать .В 18:00 у меня .
сможешь. ?
-Интригует .Конечно смогу.
-До вечера тогда .
-хорошо давай .Сразу решила набрать Луцкую , что б она успела отпросится у мамы с папой .
-Алло .
-Луцкая , привет .Ты вечером занята .
-особо нет ,а что есть предложение ?
-да , ко мне в 18:00 .
-отлично .Жди меня.Козачка с нами ?
-Да ,конечно .Только мы без Карины .
- Ну хоть Козачка будет .Пока .
Ну что ж , пошла я до убираю в доме , скоро папа приедит.
Я быстро управилась со всей работай .Решила подождать папы на крыльце .Я взяла, с собой книгу .Поудобней уселась в кресле ,и начала читать .
Через минут 20 приехал папа ,мы скупились с ним .Много чего накупили .Папа собрал вещи и сказал что ему пора выезжать ,свой ранний уход он аргументировал что ему надо заехать в офис , он там и переночует .Ну , ладно .Как знает .
%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сущность
Подростковая литература-Вам придется научиться жить без неё .Мои соболезнования . Слова доктора как нож , моя мама и младшая сестра умерли в авто катастрофе , Благо Господу папа остался жив . Меня зовут Настя , мне 15 лет . И это моя история .