меня все это убивает .

7 0 0
                                    

На улице все темнело , я сидела в своей комнате и перематывала все что случилось у себя в голове .Как же все это странно .Я нечем не примечаемая девочка ,(не считая синих волос ),и моя жизнь начинает со мной злую шутку .Что это вообще за игры такие?как ?кто такой умный?       Меня это не на шутку напугало .я услышала звонок ,и пошла встречать гостей .Я догадывалась что это Козачка или Луцкая.
О да , это Козачка ,значит Луцкая скоро придет .
         -О кто-то не в лучшем виде ?
           -Ой ,Козачка зналаб ты как это все напрягает .
         -Ты имеешь в ввиду эти подарки ?Кстати что за срочность ?
         -Заходи в дом , я все расскажу .

Зайдя в дом мы сели на кухне за стол , я предварительно налила чай .Достала пирожные которые купил перед отъездом папа .И сама села напротив Козачки .Я тередила нервно ручку чашки с чаем .
  
       - Козачка ,а ты не знаешь где Луцкая ?
          -Она сказала что придет немного позже , но она придет.

Все также сидела теребила ручку чашки , и не сводила глаз с настенных часов .Козачка не выдержала и гневно спросила у меня:

     - Да что ж с тобой такое ?
      -Жди

Я пошла в комнату за письмом .Зайдя в кухню я протянула его Козачке .Она принялась его читать .Я все так же сидела и смотрела на часы ,но уже решила попить чай.Было видно что Козачка уже его прочитала ,но не торопилась сказать что то насчет него .А я все ждала .Молчала .Ждала .Думала.Мои мысли убивали меня.Через некоторое время Козачка заговорила :

      -Он знает твоего отца.Он и тебя я вижу хорошо знает .Какие твои дальнейшие действия .-Козачка отложила чай подальше сложила руки на столе в замок ,и внимательно на меня смотрела .
        Посмотрела на неё ,легко улыбнулась и сказала :
       -Он решил сыграть в игру ,так значит мы в неё и поиграем .Только какой финал нас ожидает .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Сущность Место, где живут истории. Откройте их для себя