Дубровский

317 14 2
                                    

По улице, которая была все в лужах, шли две девушки. Это была Катя и Алиса. Алиса с вечно помятым видом, а я выбрала стиль жизни "ко всему готов". У нас в руках были тремпеля с чехлами, где под ними была одежда.

Как вы догадались, эти две девушки никто иные, как мы. И именно сегодня я вам расскажу свою историю.

Мило беседуя, мы дошли до школы. Хотя сегодня был четверг, уроки отменены. Будет пьеса, которую ставят большинство старшеклассников, включая и наш "9-Б". Потому что проверки и тому подобные должностные лица должны присутствовать на нашей пьесе, мы ставим классику: "Дубровский". Как сказал директор: "Они одобрят, что наши дети читают и помнят классику. Не подведите школу". Именно это она говорила, когда объявляла о спектакле.

— Эх, Машка, Машка... — засмеялась подруга, когда мы проходили аллею перед задним двором школы. — Не дождалась ты Владимира своего, не дождалась.

— Мы вообще-то разговаривали о Дубровском! — моя персона возмутилась на подобные намеки со стороны подруги.

— А я о ком же.

— Придурок.

— О, но-но. Как же можно так отзываться о всемирно признанном герое классики. — Ох уж этот герой, классной руководительнице уже надоели мои жалобы на того самого Дубровского. — Ох уж красив этот Владимир, темные волосы и серые глаза — все в твоем вкусе. А самое главное, ты прекрасно знаешь, что небезразлична.

— Он был бы в моем вкусе, если бы не был кретином. А вечный стеб с обеих сторон... — уже стали надоедать подобные разговоры. — Пошли давай.

Мы зашли в трехэтажно здание и услышали знакомый запах. Запах вечно пропитанных томов пыли и приторный запаха духов завуча.

— Цветкова, Седкова, где вы ходите? А тебя, Марья... то есть Катя, Дубровский ждет.

"Пусть ждет, я все равно замуж выйду", — буркнула я, заходя в раздевалку.

Когда на мне было надето платье бежевого цвета с голубыми вставками, я надевала шляпку в таком же стиле девятнадцатого века и расцветки. Алиса же бегала вокруг меня и поправляла рюши и банты.

— Итак, перчатки ты одела, платочек при себе, — она внимательно посмотрела на белые перчатки и кружевной платочек. Поставив руки в "боки" и довольно улыбнувшись, сказала: — И компаньонка. Три вещи для леди полностью при ней.

ДубровскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя