Вернувшись в зал, я увидел, как мой напарник о чём-то спорит с Перцем. Перед ними на стойке бара стояла почти целая бутылка водки, пустые рюмки и сухарики на закуску. Клещ смотрел на эту сладкую парочку и улыбался.
– Что, не можете решить, брать второй пузырь или нет? – подходя к стойке бара, поинтересовался я.
– Ага, – заржал помощник Петровича.
Я не удостоил его взглядом, просто взял бутылку и, завинтив крышку, собрался убрать её в рюкзак.
– Э, Ломоть, ты чего? – возмутился Сёма. – Мы только по одной выпили.
– Хватит, – оборвал я его возражения. – Сегодня выход в Зону, готовься.
– Ломоть, возьми меня, – умоляюще посмотрел на меня Перец, почти трезвым голосом. – Загнусь здесь без дела.
– Не, Перчик, мы ж не в кабак идём, – самоуверенно заявил напарник. – Мы вдвоём ходим вполне...
– Цыц, малой, – оборвал я речь Сёмы. – Без тебя разберусь.
Наверное, в другое время промолчал и действительно отказался бы от набивавшегося с нами Перца. Но напарник злил меня, поэтому я и решил взять спивающегося сталкера в предстоящую экспедицию. Да и жалко было его, чего уж тут греха таить.
– Ты бывал в «чёрном хуторе»? – обратился я к Перцу.
– Приходилось. Только давно это было.
– Как думаешь, за три дня туда и обратно обернёмся? Говорят, Выброс на днях грянет.
– Выброс? – Перец задумчиво почесал небритый подбородок. – У меня печень за неделю перед ним начинает шалить. Так что...
– Печень? – не выдержал Сёма и засмеялся на пару с Клещом. – Столько пить, любая селезёнка нормально работать откажется, – утирая слёзы, закончил тираду развеселившийся напарник.
– Всё сказал или ещё хохмить будешь? – раздражённо спросил я.
Сёма сделал руками жест, будто закрыл рот на молнию, и покачал головой.
Я снова посмотрел на Перца, который достал ПДА.
– Вполне можем уложиться, – оторвался, наконец, от экрана наладонника сталкер. – Правда, говорят, там слепышей много развелось.
– Говорят, что кур доят. Что мы, блохастых собак не видели? – снова не удержался от реплики Сёма.
– Ну, что, тогда час на сборы и выдвигаемся. Глядишь, к вечеру доберёмся до перевалочного пункта.
– А что мы на хуторе забыли? – поинтересовался напарник. – Что за дело? Вроде вчера таких планов не намечалось.
– Много вопросов, малой. Петрович нашёл заказчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный хутор
Short StoryИстория из Чернобыльской Зоны отчуждения. Сколько ж судеб ты сломал, Чернобыль, Кровью пропитавший свою пыль?!... Двое сталкеров получают задание от своего торговца, на первый взгляд не предвещавшее особых осложнений. И напарники берутся выполнить...