*2*

196 27 8
                                    

        Утром следующего дня мы благополучно добрались до назначенной точки, то бишь до «чёрного хутора». За время перехода, я не раз поблагодарил маму-Зону, что согласился взять с нами Перца. Семён больше времени уделял заказчице, чем смотрел по сторонам. То цветок подарит, то стихи читает – Ромео, блин! 

     Настя хоть и старалась не отвлекаться, но опыта Зоны у неё, считай, никакого. А вот Перец и аномалии подмечал, и мутантов отстреливал. Хорошо, что на пути встретились только трусливые плоти да пара слепых псов.

     Мы взобрались на каменистый холм и устроили привал. Хутор располагался внизу и был виден, как на ладони. Несколько полуразрушенных домов располагались вдоль заросшего камышом и ряской пруда. Неплохо сохранившаяся ферма стояла через дорогу. Когда-то богатые на урожай сады заросли бурьяном и превратились в непроходимые заросли. Своё название хутор получил после того, как один сталкер, вернувшись с ходки, рассказал, что перед Выбросом дома здесь наливаются чёрным цветом, а озеро светится.

     Я рассматривал хутор через оптический прицел своего «Винтореза». Пока ничего не вызывало беспокойства, всё было спокойно. Разве что слепыш сидел около фермы и лениво чесался.

     – Ничего странного не замечаешь? – спросил лежавший рядом со мной Перец.

     – Пока нет. Хотя... Тихо! Пёс около фермы сидит.

     – Глянь на крайний дом слева, – посоветовал наблюдательный сталкер.

     Я посмотрел в нужном направлении. От дома остались две стены и печка, на которую обрушилась крыша. Внутри никого не видно. Во дворе собачья будка с ржавой цепью и каким-то чудом сохранившиеся качели. Стоп! Почему сидушка так раскачивается, как будто с неё кто-то недавно спрыгнул?!

     – Качели, – осипшим голосом прошептал я.

     – Точно. Ветра нет. Отчего их так раскачивает?

     – Чё лежим, кого ждём? – раздался за спиной весёлый голос Сёмы.

     Я посмотрел на нашего Ромео. Он держал в руках очередной букет засохших полевых ромашек. Рядом стояла смущённая Настя и делала вид, что читает что-то в своём КПК.

     – Сёма, не зли меня! Мы не на прогулке на Крещатике, – прошипел я сквозь зубы. – Ухаживать будешь потом, когда вернёмся. Займись делом.

Чёрный хуторМесто, где живут истории. Откройте их для себя