Происшествие 1 (Часть 2).

61 4 1
                                    

Эвкенс рассказала, что пока нас с Джоном не было Вен закатала истерику. Типо, я - шлюха такая - отбила у нее парня. Ну, во-первых, мой братец ее бросил. А во-вторых, я - его сестра. Ну и, естественно, эта дрянь не знает, что мы родственники.

-Я этой поганке когда-нибудь всю ее косметику в жопу запихаю,- злобно процедила я сквозь зубы, выслушав рассказ Али. Мы поднялись на второй этаж, где в кабинете 207 должна была пройти тригонометрия. Не понимаю я этот предмет, но из-за больших пропусков приходится ходить.

Как только зашла в класс на меня уставились Вен и ее подпевалы. "Лучшая" подруга Ванессы - Меган. Афро-американка с пепельно-черными волосами, светло-карими глазами и гигантской задницей. Нет, фигурка у нее нормальная, но вот ее жирный зад... Я промолчу. Эта стервочка пару раз подкалывала одну из моих подруг, на парте которой, кстати говоря, они как раз сидели.

   Вторая - кореянка Джейн. Девушка обожает одевать пышные юбки и платья. Сейчас она одета так же : платье до середины бедер на лямках, на плечах полупрозрачная кофточка с длинным рукавом, а на ногах белые (какие-то детские) кроссовки Nike. В середине этого года она стала постоянно носить пурпурного цвета парик и такие же пурпурные линзы, из-за чего я забыла ее настоящий цвет. Сама девушка низенькая -160 см, не более.

(На фото 1 фото Джейн Лоа, на 2 - Меган Фор)

-Эй, шлюшки крашеные,- нараспев произнесла Мег, вставая с парты на пол,- че тут забыли?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эй, шлюшки крашеные,- нараспев произнесла Мег, вставая с парты на пол,- че тут забыли?

-Это школа, а не бордель. Так что убирайтесь,-  протянула Лоа чуть писклявым голосм. Так и хочется взять нитку с иголкой и зашить им рты.

-И впрямь,- спокойно сказала Алиса, садясь за нашу парты и доставая учебники,- тут же не бордель, Ванесса.

Вен, Меган и Джейн удивленно смотрели на Алю, хлопая длинными нарощенными ресницами, с которых, казалось, вот-вот начнет сыпаться тушь. Свинг фыркнула и, надувшись, вышла из кабинета.

-Девочки~,- протянула Нина. У Нинки нет фамилия, даже в журнале написано одно имя. Эта невысокая девчушка подружилась с нами в конце седьмого класса. Тогда же и попросила нас отвести ее на покраску волос. Сейчас она ходит с миленьким каре ярко-зеленого цвета. У нее тоже есть пирсинг в носу, но сделала она его классе в четвертом, когда стала кем-то вроде изгоя. Милые и достаточно большие серо-синие глазки, третий размер груди и идеальная женская фигурка. Мягкий характер и очень ранимая душа.

-Зай, что они опять хотели?- спросила Алиса, обнимая Нину за талию.

-Сказали, что я выгляжу в этом платье...- она посмотрела на меня. Эта милашка никогда не материлась и не произносила слов, типо "шалава, шлюха, дрянь" ну и т.д. По ее молчанию мы сразу поняли, как эти назвали нашу сестренку. А прикид у нее миленький : светло-голубые бриджи в мелкий белый горошек, черная футболка с белыми цветами, оголяющая одно плечо и черные балетки.

(На фото Нина)

-Ничего,- я хрустнула пальцами,- я с этими быстренько разберусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ничего,- я хрустнула пальцами,- я с этими быстренько разберусь.

-Не надо!- девушка обняла меня за плечи. Она была немного выше меня (170 см), поэтому любила класть свою голову мне на макушку, либо на плечо,- только не бей их.

-Мы не будем,- ласково отозвалась я, после чего усмехнулась,- Джон будет.

-Ну ты,- Алиса засмеялась,- Нин, не боись! Этих куриц никто не тронет.

-Ага...

Девушка медленно отпустила меня. Прозвенел звонок и в кабинет ввалились одноклассники, а среди них и Вен с компанией. В класс зашел учитель лет тридцати пяти и, оглядев класс (в основном, девочек), прошел к столу.

Уроки шли скучно и медленно, но, к счастью, меня не спрашивали.

Неудачница по жизни...[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя