Я не спеша пошла на урок. Прозвенел звонок, заставив меня ускориться. И вот, через пару минут я стою в кабинете, а на меня смотрят одноклассники. Кто-то хихикает, а кто-то просто молчит.
-Итак,- сказала учительница, отрываясь от заполнения журнала,- почему опоздала?
-А вы не знаете?- спросила Ванесса,- она же шлюха, вот и не успела после очередной бурной ночки привести себя в порядок.
Все одноклассники в голос заржали. Я стояла, стараясь не расплакаться.
-Так, садись,- вздохнув, произнесла учительница, указывая на последнюю парту первого ряда. Там уже кто-то сидел, но я не обратила на это особого внимания, потому что мой сосед лежал на парте, подложив руки под голову. Точнее, соседка. Мария Келькер начала урок, а я стала разглядывать девушку.
Белые волосы с черными корнями чуть ниже плеч, пальцы тонкие, фигура хорошая. Лицо рассмотреть я не смогла, рост тоже. Она была одета в джинсы порванные на коленях, черная майка, немного выглядывающая из-под белого свитшота, а на ногах красовались белые кроссовки.
-Блейкер,- позвала Марь Иванна,- ответите на мой вопрос или продолжите считать ворон?
Я оторвалась от разглядывания соседки и вышла к доске. На ней были написаны какие-то номера, которые мне сказали решить. В учебе я, конечно, не шарю,но вот алгебра. Алгебру я понимаю лучше всего! Быстренько написав решение и ответ, села на место. Училка до конца урока вызывала ребят.
После звонка я спустилась в холл и, заметив Джона с Марком, поспешила к парням.
-Мелкая, привет!- улыбнулся Марк, приобняв меня за плечи.
-Тебе тоже привет, дылдина,- с насмешкой ответила я.
-У тебя уроки уже закончились?- спросил брат, отцепляя от меня Соболева.
-Джо~он!- позвал кто-то за моей спиной. Я даже сказать ничего не успела, как оказалась метрах в двух от брата и Марка, которых окружили девчонки с параллели. Их было немного, но они все равно смогли откинуть меня. Решив не мешать, вышла из здания и заметила Алису. Подбежав к подруге, обняла ее за талию.
-О, ты еще в школе?- удивилась она, повернувшись ко мне лицом. Девушка опять улыбнулась, поднимая мне настроение.
-Да, там брата взяли в плен.
За спиной послышались быстрые шаги. Развернув меня боком к толпе девчонок, Марк впился в мои губы поцелуем. Все затихли, я прикрыла глаза и подалась чуть вперед. Как только открыла глаза, увидела свою соседку по парте. Она со злобой смотрела - даже нет - прожигала меня глазами. Надув губы, она что-то шепнула девушкам и они ушли обратно в школу, Марк отпустил меня.
-Прости, я потом объясню,- шепотом сказал он. К нам подбежал Джонатан и стал задавать какие-то вопросы, иногда переходя на крик, но я его вообще не слушала. Он подошел к Алисе, она все рассказала и в следующую секунду Марк падает на асфальт, а Джон тащит меня за руку домой. Ничего не поняла...
*****
На следующее утро в школе ко мне подбежала та девушка и с размаху ударила по щеке.
-Еще раз подойдешь к Джону или Марку и я тебя прямо здесь похороню!- крикнула она, уже подходя к "элите". Ясно. Значит, она и есть Вероника, про которую мне пару раз рассказывала Нина.
(Поясню, ВерОника Забошевская (Вера) - часть школьной "элиты". Голос и внешность у нее приятные, но вот характер, мягко говоря, дерьмовый.)
Я все также стояла посреди полупустого холла и держалась рукой за щеку. В школу зашел Марк и, мельком глянув на меня, прошел мимо. "Кто бы сомневался,"-усмехнулась я. Сдав куртку в гардероб, я направилась на нужный этаж, иначе опоздала бы на урок.
(На фото Вероника Забошевская)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница по жизни...[заморожено]
RomanceИстория о девушке, в жизни которой одни неудачи. и только лучшие подруги поддерживают ее, несмотря ни на что. Но в ее жизни появляется ОН! Как парень может изменить эту стервозную и дерзкую девчонку?