Хогвартс никогда не был для учеников подобием Азкабана,все дети(и давно уже не дети) вприпрыжку бежали к своему второму дому и с блеском в глазах каждый год наслаждались великолепием замка.Еще бы!Старинный замок так и притягивал всех без исключения своим таинственным и в то же время устрашающим видом,а сколько там таиться загадок!Жуть!Но сейчас не об этом.
Гермиона сидит за гриффиндорским столом,умирая от голода и думая о новом учебном году,лишь краем глаза смотря на проходящую церемонию распределения.
-Слизерин,Пуффендуй, Когтевран,Гриффиндор,да я жрать уже хочу!-как вы ,наверняка, догадались,это Рон причитает по поводу всего происходящего и далеко отсюда витает в царстве сосисок и колбасок,да уж!
-Внимания,дорогие преступники...а ..эм..гм..то есть ученики!
-Я всегда считал этого старикашку больным на голову:"Дорогие преступники!"-и кто же это добавил?Ах,да,это же несравненный,милый,привлекатель..Ой,что-то автор отвлекся!Вообщем,это был Драко Луциус Малфой,аристократ от Бога!
-...Я искренне рад встретить вас всех и приютить,кого-то впервый,кого-то в последний раз в нашем любимом всеми Хогвартсе!
-Они здесь,они при...-в Большой зал вбежал Филч,а за ним царственной,как по подиуму, походкой вошла Миссис Норис.
-Так,мистер Филч,не портите интригу!Идите,идите и передайте,ну вы знаете что!-как только Филя вышел,Дамблдор произнес.-Этот год будет очень интересный и познвательный,в этом году будут выбираться...
Король и королева Магического мира!Именно поэтому к нам приехали две школы финалисты:школа из Австралии и из России!
-Из России?Вау всегда хотел увидеть русских!-доносилось с ращных столов.
Вдруг дверь открылась и из нее вышли австралийцы:трое юношей,трое девушек и одна женщина довольно низкого роста.Фееричного шоу не стало,они просто сели на свободные места за столом когтеврана.А вот когда вошли русские,то началось целое шоу:танцы,песни,фейерверк,вообщем,все как надо.И с ними шла девушка необычайной красоты,она вместе с неменее красивым парнем шли рядом с их представителем.Да это же ведь...Дмитрий Нагиев!Все парни Хогвартса начали рассматривать девушку или откровенно палиться,выбирайте сами,даже Драко Малфой и тот смотрел на нее:девушка шла уверенно,одета она была(смотри фото главы),глаза были болотные или темно-зеленые,в них читались :ум,мудростьи храбрость.Вот она подходит и садится за стол Гриффиндора к....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турнир 6 волшебников
FanfictionХм...Выбор короля и королевы магического мира?Приезжают в Хогвартс гости-финалисты из России и Австралии?Драмиона?Ага,а еще ...