Добро пожаловать в Хогвартс!

631 14 1
                                    

-Гермиона!
Звучный голос миссис Грейнджер устремился к высокому потолку обширного холла.Пару минут спустя на галерее второго этажа мелькнул легкий силуэт в  теплом вязанном свитере и новых джинсах.Прелестная головка с каштановыми кудрями склонилась над перилами дубовой балюстрады ,и ободок с волос тотчас спланировал к ногам Джейн Грейнджер.
-Я уже почти готова,матушка
Мать только сокрушенно покачала головой,подняла с пола светло-розовый ободок и произнесла:
-Не называй меня так,а то я чувствую себе 100 -летней женщиной!-на этот раз тепло  рассмеялась миссис Грейнджер.
Из-за дверного косяка появился глава семьи Грейнджеров,Алан,завязывая галстук на шее и посматривая на новенькие часики:
-Да где же эта несносная девица?-сделав голос специально погромче спросил мужчина.
-Уже спускаюсь!-откликнулись с верху.
-Ловлю на слове,идем,дорогая,подождем ее около машины.
-Я здесь,-воскликнула выросшая из под ног девушка.-И я готова внимать преподаваемому учебному процессу во все оружии.
-Это замечательно,а теперь идем,летающего фордика на всякий случай у нас нет!
Так,ну а теперь мы пропустим езду и т.д. и т.п.,говорю я,автор,и отправимся в купе поезда 9 3/4,где Гермиона одна,пока что...
-О,Герми,привет,давно не виделись!-проговорил с порога Симус Финниган и повалился,в прямом смысле,на противоположное от нашей героини кресло.-А где же Гарри и Рон,а то...
-А вот и мы,-"Легки на помине"-подумала Гермиона,-Миона,давно не виделись,готова к новым приключениям?-спросил  ,подмигнув,парень.
-Всегда готова ,товарищ капитан!-сказала девушка и подняла руку ко лбу,приветствуя своего командира и громко рассмеялась так,что ее смех разнесся ,наверное,по всему поезду.
-Я думал,что я лейтенант,ну да ладно!
-А как же я?-театрально надулся Рон и нахмурился.
-А ты,солдат!-произнес вошедший Невилл и подмигнул всем в купе кроме "нашего солдата".-Рядовой принесите лейтенанту и всем остальным напитки.
-Слушаюсь,товарищ главный знайка всего военного!-на этом моменте все рассмеялись и продолжили разговор ребята,но это нам не интересно,дальше,дальше,дальше..Стоп!Нет,немного назад!Ага,вот и оно.
-Приехали,просим вас собрать вещи и выйти на станции Хогсмид,юный волшебники!-прогремел на весь поезд голос диктора.-Удачного вам учебного года!
И ученики толпой бросились к фестралам,о,Боже,упаси мне с ними увидеться.Некоторые бежали ,а некоторые просто спокойно шагали,а некторые,да,Рон,да,Гарри,я про вас,бежали по ловко подстриженному газону,на котором росли самые редкие цветы всего человечества.А вот и миссис Диконс,она пожилая вдова напрочь лишенная привлекательности да к тому же и страшная ворчунья  бежит за ними и орет на всю округу:"Вот собаки,попадитесь мне,всех закопаю!"

Турнир 6 волшебниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя