Глава 3

99 5 0
                                    

Кэролайн
***

Проснулась я от того, что внизу были слышны крики.

Встав с кровати я побрела в душ.

Сделав все водные процедуры, переодевшись и накрасившись я спустилась вниз.

- Кол, что происходит? - спросила я садясь на диван.

- Ничего такого, если не считать того, что моя мамочка захотела переехать сюда.

- А, у неё своего дома нет?

- Дом у меня есть, но здесь живёт мой сын. - ответила Эстер.

- Ладно, можешь остаться, но если я узнаю, что ты что-то замышляешь я тебя вышвырну перед этим преподав тебе урок. - сказал Кол серьёзным тоном.

- Кэролайн, не против прокатиться до Нового Орлеана? - спросил Кол с ухмылкой на лице.

- А, зачем ехать в Новый Орлеан?

- Я думаю, моей семье грядёт опасность. Ты же хочешь увидеть Клауса?

- Ладно, поехали в твой Орлеан.

- Так то лучше. - произнёс Кол и схватив меня за руку потащил к выходу из дома.

Сев в машину мы с невероятной скоростью тронулись с места. Всю дорогу мы провели в молчании.

Через пару часов мы уже были на месте.

- Одень браслет, он скроет тебя от главных ведьм. - сказал Кол протягивая браслет, который я приняла и без замедлений одела на руку.

- Спасибо. - поблагодарила я Кола.

Кивнув Кол пошёл в неизвестном мне направлении, мне же пришлось идти за ним.

Через 15 минут мы были в особняке Майклсонов.

- И, что мы тут делаем? Я думала мы будем вычислять опасность для твоей семьи. - сказала я на что Кол рассмеялся.

- Не совсем, я соврал тебе. Мы здесь для того, чтобы понаблюдать за моей семьёй.

- И зачем это?

Не ответив Кол стал серьёзным, когда увидел Клауса и Ребекку ругающимися в гостиной.

Посмотрев в сторону Клауса я вздрогнула, вспомнив нашу последнюю встречу.

Клаус будто увидел меня и перестав ругаться с сестрой посмотрел на меня.

- Кто здесь?- спросил Клаус подойдя ближе ко мне.

- Ник, что происходит? - спросила Ребекка смотря по сторонам.

- Здесь кто-то есть. - произнёс Клаус смотря на меня в упор.

- Кол, они ведь не видят нас? - спросила я.

- Нет, но если он дотронется до тебя, то ты можешь петевоплотиться.

- В кого перевоплотиться?

- В ангела, или же дьяволицу, точнее королеву одного из этих видов.

- Клаус же не видит меня, но почему он думает, что здесь кто-то есть?

- Всё из-за любви. Он слишком сильно любит тебя.

После слов я почувствовала прикосновение, Клаус до коснулся до меня. Он дотронулся до моей руки и я почувствовала холод.

Красный и чёрный свет осветил комнату.

Произошёл взрыв от чего я потеряла сознание.

На той сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя