Глава 4

104 5 2
                                    

Кэролайн
***

Проснувшись я попыталась открыть глаза, но вначале это не вышло, а вот после третьей попытки всё получилось.

Я досих пор находилась у Майклсонов.

Разглядев всё я поняла, что я нахожусь в гостиной на диване.

Интересно, кто же меня перенёс на диван? Я падала ведь на пол.

- Поздравляю ты перевоплотилась в королеву дьяволов. - произнёс Кол появившись из ни откуда.

- И что теперь?

- Ах да, теперь люди могут тебя видеть, но если ты этого не захочешь то будешь невидимой как и я.

- Тоесть, я на половину живая?

- Практически, теперь ты можешь победить главных ведьм. Тебе их больше незачем бояться. - сказал Кол и исчез будто его и вовсе здесь не было.

Через 2 минуты в гостинную зашёл Клаус и присел на диван рядом со мной.

- Привет милая. - произнёс Клаус своим бархатным голосом.

- Клаус. - всё что смогла сказать я.

- Ничего не хочешь объяснить?

- Что именно?

- К примеру то, как ты оказалась у меня в доме?

- Ах, ты об этом. Это всё твой братец Кол.

- Кол мёртв. Причём он тут?

- Я тоже мертва. Он уговорил меня придти сюда.

- Если, ты мертва, то как я тебя вижу?

- Я хочу, что бы ты меня видел.

- Расскажи всё, что произошло когда ты попала в мир мёртвых.

- Хорошо. Я очнулась в лесу, рядом никого не было. Через некоторое время я понимаю, что умерла. Через неделю я встретила Кола. Он повёл меня в свой особняк. Он рассказал мне о главных ведьмах, а после отправил спать. На следущий день я увидела Кола и Эстер спорявших на счёт того что бы Эстер жила с нами. Кол предложил поехать в Новый Орлеан, что бы помочь вам разобраться с опасностью, но её не было. Он обманул. Мы пришли к вам в особняк и стали наблюдать за вами, но ты стал смотреть в мою сторону и когда до коснулся то я стала перевоплощаться в королеву дьяволов, а дальше ты всё знаешь.

- Так тот взрыв и спышка твоих рук дело?

- На самом деле это ты виноват. Не надо было докасываться до меня.

- Как скажешь. Теперь ты поживешь здесь. Твоя комната рядом с моей. Только в обморок не падай когда увидишь своё отражение. - сказал Клаус и исчез.

У Майклсонов, что привычка такая? Исчезать не договаривая.

Поднявшись на второй этаж я зашла уже к себе в комнату.

Комната была в ярко-красных тонах.

Посмотрев в зеркало я увидела себя, но немного с другой внешностью. Мои волосы так же были блондинистые только было несколько красных полос, глаза стали чёрными, платье было длинным чёрного цвета.

Я никогда не носила такие платья. Неужели это всё из-за перевоплощения?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На той сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя