06:00
Звон будильника. Тень хрупкой руки лениво отбрасывает край одеяла в сторону. Босые ноги касаются холодного пола. Темная оболочка сидит на кровати, склонив голову вниз. Волосы не аккуратно лежали на ее спине, спадали на плечи и закрывали её поле зрения. Это была Роза ,и с тех пор прошло уже 10 лет.28 декабря 2015 год. Гирлянды свисали со штор, а их яркие цвета играли на пустой стене.
-Прошло ровно 10 лет, пап, 10 лет, а мое новогоднее настроение так и не изменилось. Прежде, я думала, что боль уйдет, что пустота внутри меня перестанет каждую ночь играть в голове мрачную музыку...но боль не унимается, не унимается и ненависть к тому некудышному водителю. Почему его не посадили на много лет? Он убил человека! Это ему сошло с рук!
-Понимаешь, дорогая, это жизнь. Знаю, это не аргумент , но что случилось, то случилось. Водитель не нарочно врезался в нас. Он за свое расплатился.-ответил отец дочке и , шагая к двери , вышел из дома.***
Не могу поверить! Не могу поверить, что после всего, что мы пережили , нам не дали ничего взамен . Занудство. А я ведь так ждала Санту с его подарком, надеялась, что с ним придет и мама. А с 10 лет я надеялась, что я получу от Санты такой подарок, который смог бы возобновить мою жизнь. Я не хотела игрушек, я хотела лишь , чтоб луч света пронзил меня и мою темень...***
31 декабря. Холод пронзительно проходит через щели балконной двери, а тепло, что отдает батарея, словно стража у замка, вбегает в бой с войнами мороза. У стражи хорошо получается. Холодно становится только тогда, когда прикладываешь ладонь к щели. Люблю выдумывать и фантазировать, это у меня от мамы. Она читала мне всякую фантастику , хотя папа был против мол еще рано, но мне нравилось слушать ее голос, вдыхать свежий запах нового геля для душа, вглядываться в сверкающие глаза, а больше всего я обожала тот влажный поцелуй на лбу, который она оставляла перед уходом. Не могу забыть это, слишком трудно. А щас мне некому открыть душу, не с кем поделиться новостями о новом мальчике в школе, или о новых жудких шутках трех подруг. Ну согласитесь, в каждой школе есть тройка девочек, которые ведут себе неадекватно и издеваются над отличниками.Уж многое произошло за 10 лет. Я все же нашла себе друзей и не поверите , я даже привлекаю парней, но есть все таки один, от взгляда, которого мои коленки начинают дрожать. Высокий, сильный, стильный, с опрятной прической, зелеными глазами и безумной улыбкой парень из спортивного колледжа "Garwyci". Мда, тоже мне, выбрала самого недоступного. Ну что ж, такова наша сущность, влюбляться в тех, кто напрочь нас не видит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к свободе
Teen FictionДевушка 15-ли лет с нетерпением ждет окончания школы. Этот год для нее был самым тяжелым. Столько пережить не всегда и взрослый может. Вскоре у нее происходит срыв.