Добрый день, вечер или утро . Сегодня 6 сентября 2016год. У меня на часах 22:35, как бы я должна была уже давно спать, но не суть. Эту историю я написала, взяв немного из своей жизни. В этой истории я хотела показать, что не всегда получается то, чего мы ждем, хотим или желаем. Все на много сложнее, чем вам , дорогие мои, кажется, поэтому будьте серьезнее ко всему. Мир по своей сути очень жестокий, и да, не все люди заслуживают того, что имеют, но значит так надо. Каждая ошибка, это новый опыт в вашей жизни, каждый человек, который вошел в вашу жизнь, несет за собой уроки, которые вы должны для себя вывести. Поэтому не надо сильно убиваться из-за парня, который вас бросил или из-за некупленных шмоток, есть проблемы и по серьезней, те кому за 16 поймут меня. Просто хочу сказать, живите в свое удовольствие, радуйтесь и радуйте сами, заканчивайте вузы, школы и колледжи на отлично, занимайтесь своими любимыми делами и просто живите, живите народ!
С одной стороны вы спросите "а почему тогда же ты не написала так, что отец девушки поправился, а сама она нашла себе друзей и живет счастливо?", ну потому что это жизнь, ребята, не всегда все супер пупер как по щелчку пальцев. Бывают и просто наихудшие дни и каждый справляется с ними по-свойму. Поэтому хочу сказать огромное спасибо, что находите время читать, добавлять в избранное и ставить звездочки))) Совсем не ожидала такого прорыва моей книги "До встречи с тобой") Очень приятно 8 тысяч, это не маленькая цифра)
Всем добра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к свободе
Novela JuvenilДевушка 15-ли лет с нетерпением ждет окончания школы. Этот год для нее был самым тяжелым. Столько пережить не всегда и взрослый может. Вскоре у нее происходит срыв.