Ты мой.

2.3K 196 82
                                    

Сижу на очередном уроке математики, которую ненавижу больше всего на свете, тыча ручкой в тетрадь от нечего делать, так как учителя я всё равно не слушаю. Смотрю в окно и жмурю глаза от яркого света солнца. А теперь рисую в тетради какую-то непонятную фигню. Чертов Чон Хо Сок! Вот нафига он не пришел в школу? Без этого придурка ужасно скучно. Хоть он и сумашедший дебил, с лица которого никогда не спадает улыбка, вечно доставляет проблемы, раздражает порой, но он мой лучший друг. Без него жизнь не была бы полна различных красок и приключений. Этот конь не даёт и минуты погрустить, заражая своим позитивом. Но вот его сегодня нет и мне теперь страдать фигнёй.

Стук в дверь. Заходит классный руководитель и какой-то парень. Все взгляды устремлены в их сторону. Мои глаза зависли на этом парне. Я успел изучить каждый сантиметр на его лице. "До чего ж прекрасен" - пронеслось у меня в голове.
Девушки стали радостно перешептываться, некоторые парни кидали недовольные взгляды, некоторым вообще было пофиг.

-Учитель До, можно минутку? - обратился классный к математику.

-Да, конечно.

-Так, класс, у вас новый одноклассник. Представься, пожалуйста.

-Здравствуйте, я Ким Тэ Хён, - сказал тот абсолютно без всяких эмоций, даже как-то пафосно.

-Пройди вон за ту парту, - махнув рукой, учитель указал на пустующую парту напротив моей.

Я проводил Тэхёна взглядом, пока тот не добрался и не плюхнулся на стул. Он посмотрел на меня и хмыкнул в недовольной мимике. По моему телу пробежалась стая мурашек и я нервно сглотнул.

***

Уже 30 минут, как сверлю его взглядом. Какого хрена я это делаю? Верно, не поймет лишь полуумный - я запал на него. Вот так вот просто. С первого взгляда. Он чертовски красив! Эти русые густые волосы, чёлка с зелеными прядями, из-под которой еле видны глаза, этот аккуратный нос, на кончике которого есть маленькая родинка (именно, я даже это заметил), пухлые губы, которые он часто облизывает, из-за чего загорается желание коснуться их. Эти тонкие пальцы, ловко играющие с ручкой. Черт, Чон Чонгук, да ты бредишь! И когда это ты в кого-то так влюблялся? Верно - никогда. Как в него, ни в кого раньше не влюблялся. У меня, конечно, много поклонниц в школе, но чувства я ни к одной никогда не испытывал. Так, получается, моя первая любовь - парень? Получается, так, смирись.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя