Начало.

104 1 0
                                    

Как ужасен наш мир... А ведь когда-то он был не такой. Но я не видела его таким потому, что я родилась уже в жестоком и страшном мире. Как избавиться от них? Как избавиться от вредителей? Убить? Но всё же всех мы убить не в силах... Они сильны. Они опасны.

"Сегодня днем было совершенно убийство в 15 районе. Умерли два человека, были убиты оборотнями. Следователи пытаются найти улики. Отряд наших войск разыскивают убийц, за информацию об оборотнях вознаграждение в размере 100 000 рублей..."- Появилась еще одна новость.

Награда? Разве кто-то выживает после встречи с оборотнем? Как же это глупо... На встречу с оборотнем согласится только сумасшедший. Только вот сумасшедшая это я. Сейчас девять часов вечера, а я только иду домой в надежде, что со мной ничего не случится. Хоть и мой район спокойный, но всё-таки я боюсь мира, в котором живу. Проходя мимо домов, я ожидаю какого-то нападения, мое сердце бешено бьется. Этот вечер похож на ночь. Первый дом, второй и третий, я всё иду и иду не останавливаясь. Уже скоро, скоро я дойду, но почему то я остановилась, услышав громкий крик, и плачь маленькой девочки. Что мне делать? Я же должна бежать! Но почему я не убегаю? Ей нужно помочь! Я побежала на звук, но было слишком поздно... Её тело растерзано и оборотни... это они. Эти красные всегда жаждающие человеческого мяса глаза. Эти глаза очень красивы, но в них нет человечности.

- Посмотри-ка, нам сегодня прямо везет, - сказал один из оборотней.

- Какой же вкусный десерт из нее получится, - продолжил второй.

- Хочешь посмотреть, как мы едим ее? Или может, составишь нам компанию? - Улыбался третий - Ой прости ты же человек поэтому ты будешь съедена нами!

Вот и всё. Мне не выжить. Однако я выжила, благодаря одному человеку, человеку который защитил меня. Завязав мои глаза, он убил их, убил всех.Правда, я не знаю как. Эти ужасные крики мне страшно... Я стою и дрожу от страха.

- Всё в порядке, я тебя не трону

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Всё в порядке, я тебя не трону. - говорил мне тихий и спокойный голос.

Взяв меня за руку, он проводил меня до дома и исчез, прежде чем я сняла повязку с глаз. Это был человек? Конечно же, человек, ведь оборотень не станет спасать людей. Тогда почему он не дал мне снять повязку? Потому что не хочет, чтоб его знали в лицо? Как бы то ни было, я ему благодарна. Возможно это человек из спецотряда охотивших на оборотней. В нашем городе есть специальный отряд, они убивают оборотней при помощи клинка, меча, ножа и т. п. Неважно, чем главное, чтоб оно было сделано из чистого серебра. Только серебро может убить оборотня. Поэтому у каждого есть нож из серебра даже у меня. Хотя сражаться я не умею.

Оборотней не так просто вычислить. Они одеваются как люди, живут как люди и ведут себя тоже как люди. Лишь бы не выделяться из толпы, но всегда нужно быть начеку. Сегодня я чуть не погибла, впредь я буду внимательнее. Тот человек который спас меня, я его никогда не забуду.

- Спасибо большое за спасение.

ДругойWhere stories live. Discover now