Добро или зло?

62 0 0
                                    

Мрак. Я вижу только тьму, вокруг никого... Где я? Нужно найти выход, но я боюсь идти. Что если я исчезну в темноте. Так страшно, страшно одной...
-Прости меня, - этот голос, я его слышу всё чаще и чаще - я не хочу, чтобы ты осталась здесь...
-Дейв?
- Анна! Ты очнулась?
Я открыла глаза, это был сон. Все равно я не понимаю где я, это не похоже на мою квартиру.
- Анна, ты меня слышишь?
Я повернулась и увидела Дейва. Тут же вспомнив, что случилось, я резко встала и оглянулась: тёмная комната, чёрная кровать, света практически нет, Дейв сидел на красном кресле около него был маленький столик, на котором лежала ваза с ярко-красными розами. Я не могла его разглядеть: его чёрные волосы, тёмные глаза, ничего не видно...
- Как ты себя чувствуешь, - я впервые вздрогнула, услышав его голос.
Он приблизился ко мне, посмотрев на меня вопросительно. Я зажмурилась, оттолкнула его и закричала:
- Не приближался ко мне! - мой голос дрожал.
Вдруг из-за дверей показался чей-то силуэт.
- Она очнулась?

Какой холодный взгляд, но у неё такие красивые голубые глаза

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Какой холодный взгляд, но у неё такие красивые голубые глаза. Это была черноволосая девушка, с бледной кожей и яркими глазами.
- Да, но Сафия, может оставим её в покое?
- Ты с ума сошёл? - в её голосе слышалась усмешка - Какой же ты всё-таки наивный!
Дейв ничего не сказал, лишь только опустил голову.
- Жаль тебя, а могла просто спокойно пройти мимо. - сказала эта девушка.
- Я сделала, что-то не так?
Она улыбнулась, но эта улыбка вызывала только страх. Дейв поднял голову и посмотрел на меня:
-Анна, не волнуйся, все будет в порядке. - он с грустью смотрел на меня, будто сожалея о чем-то.
- Нечего её как маленькую утешать. Никто и не просил её подходить к тебе. Мелкая дрянь...
-Сафия! - Дейв закричал, встав со стула.
Он направился к выходу, но остановился около неё, повернув голову в её сторону, он пристально посмотрел на неё.
- Удачи тебе, и не забывай, что Юу ищет тебя. - её глаза устремились на него, это был властный взгляд, она будто пыталась напугать его.
- Я и без тебя это знаю. - Дейв ответил спокойно, он даже не моргнул глазом.
После того как он ушёл, она повернулась ко мне, посмотрела недоверчиво и, изучив меня, ушла, захлопнув за собой дверь.
Ну всё, я одна... И что теперь? Я очень хочу выбраться отсюда, но как? Вдруг там их еще больше. И она явно не человек.
Я сидела минут двадцать и думала как сбежать, но в комнате не было окон, лишь только маленькое окошко, откуда бы я точно не смогла выбраться. Неожиданно я кое-что вспомнила. Дейв, это ведь он! Зачем он тогда спас меня от тех оборотней? Для чего? Уму непостижимо! Тем более он убил их всех... Я ничего не понимаю, голова раскалывается...
Вдруг в дверь постучали. Моё сердце замерло на секунду, я вздрогнула, боясь повернуться. Дверь открылась и вошёл пожилой человек, тот самый, которого я встретила при входе в гостиницу. То есть я почти рядом с домом, в этой гостинице.
- Я прошу прощения за ожидание, -сказал он, - не бойся дитя, я все тебе объясню.
- Пожалуйста, выпустите меня, я не сделала ничего, - промолвила я, стараясь не смотреть на него.
- Меня зовут Адальберт Леманн, - продолжал он спокойно, - но ты можешь называть меня дядя Эд.
- Теперь твоя жизнь немного измениться, ты будешь жить здесь с нами.
- Что? Вы не можете держать меня тут взаперти, это незаконно! - дрожь, дрожь по телу... Невыносимо.
- Успокойся, ты вся бледная. Закон? Разве в этом мире есть законы. Если это так, то они уже давно были разрушены.
Он тоже, тоже один из них. И Дейв! Боже, как я могла поверить ему, мне страшно.
- Послушай Анна, я и сам не хочу, чтобы всё так было, однако во время голосования оказалось, что только я и Дейв доверям тебе.
- Доверяете?
- Только мы хотим выпустить тебя отсюда, остальные же не верят тому, что ты не доложишь о том, что мы здесь.
- Мне это не нужно. Я хочу лишь домой.
- Прости, но мы не в силах отпустить тебя, если только ты заслужишь доверия у всех... Тогда ты будешь свободна.
- Мне не выбраться отсюда?
Он покачал головой.
- Однако всё в твоих руках.
- А как же моя учёба?
- Решили, что ты будешь ходить в универ, но только в сопровождении Дейва. Вам ведь по пути. И вещи твои уже перевезли сюда.
Я молчала, только молчала. Что мне сказать? Я ничего здесь не решаю, власть в их руках, и одно лишнее движение может привести к быстрой кончине. Я могу только согласиться с ними.
Старик ушёл, я снова осталась одна. Я легла, укрылась одеалом и погрузилась в тьму, только её я буду видеть в ближайшие дни. Может и всю свою жизнь, если мне не удастся выбраться из этого места.
От безвыходности я плакала и поняла, как же всё-таки жалок человек. Мы для них только еда и ничего более, как скот для нас. Люди пали так низко, но мы ничего с этим не можем поделать. Я вновь уснула...

ДругойWhere stories live. Discover now