Ночь... Полная темнота. Свет в комнате выключен. Время час ночи. Мне никак не спится, а завтра еще на учебу. Ну, конечно, я уже выспалась, столько спала! Остается только дождаться утра. Я села на кровать, но меня хватило ненадолго, потому что я решила побродить по комнате в поисках какой-нибудь занимательной книжки. Так... Стоять! Полки в этой комнате были заполнены моими книгами: книга по общей хирургии, анатомические атласы, психология и т.д. "Они уже все перенесли сюда, когда успели? Значит и мои вещи тоже все здесь?"
Я побежала к шкафу и открыла все дверца... Правда... Все вещи были разложены по полочкам, обувь в отдельном шкафу, а платья, боже, мои три платья, они аккуратненько висели. "Бедная Аико, скорее всего это ей пришлось все раскладывать по полочкам. Ладно, возьму какую-нибудь книжку..."
Направляясь к полкам с моими книжками, я заметила на письменном столе большую, красную и невероятно красивую книгу.
- Апчхи! - неожиданно чихнула я.
"Похоже книга пыльная..." Я включила светильник, который был на столе и принялась разглядывать книгу:
- Хмм... Японская мифология. Тут и закладка есть!
Я пролистала книгу, взяла закладку, где было написано что-то по-японски и прочла следующее:
ДЗАСИКИ-ВАРАСИ
( яп. 座敷童/座敷童子)
или ДЗАСИКИ-БОККО
(座敷ぼっこ — «греющийся в гостиной»)
— в японском фольклоре — домовой дух, происходящий из префектуры.
Согласно поверьям, этого духа можно найти в больших старых домах, которые поддерживаются в хорошем состоянии. Жителей дома, в котором обитает дзасики-вараси, ждёт удача, если же дух по каким-то причинам покидает дом, то тот скоро придёт в упадок. Для привлечения и удержания в доме дзасики-вараси его нужно ценить и о нём заботиться, но слишком много внимания может его отпугнуть.
YOU ARE READING
Другой
ParanormalКакого быть с ним? Жить в его опасном и незнакомом мне мире? Он не такой как все, он совершенно другой... Всё же я полюбила его. Но знаете, эта история не обо мне, эта история о Дейве.