Глава 1

1.1K 112 7
                                    

Хината словно набрал воды в рот, переминаясь с одной ноги на другую. Это ужасно злило - я опять не мог понять, что творится в его голове. К чему эта глупая неуверенность, что это за пятна на его щеках? Эти странные взгляды, которые постоянно как магнитом притягивало к моему лицу, этот дрожащий голос -это все было таким липким и тягучим, что я задыхался. Перестань так смотреть на меня. Хватит по одной втыкать иглы в мое сердце.

- Знаешь, я все не понимал, что со мной происходит... - Слова Шоё едва были различимы, как будто я с головой закутался в плотное одеяло и не хотел оттуда высовываться. Что он пытается этим мне сказать? - ... от страха ведь щеки не горят. Еще один невыносимый взгляд цвета янтаря с корицей. Не надо, Хината, не делай этого.

Не делай ничего, что заставит меня ненавидеть тебя еще сильнее.

- Хината, выражайся ясней. - Я ненавижу эти его размытые фразы. Ненавижу, когда он вдруг замирает посреди тренировки и смотрит на меня, приоткрыв от удивления рот. Ненавижу наши случайные прикосновения и тычки локтями в тесной раздевалке. Даже изменившийся ритм твоего дыхания - я ненавижу все в тебе, что делает тебя не таким, как я привык. Просто будь моим товарищем по команде, приманкой Карасуно, Хинатой Шоё с первого года обучения старшей школы. Мы же обещали друг другу, что станем лучшими в Японии, помнишь? Что останемся вместе на площадке до самого конца. Как мы сдержим это обещание, если ты сейчас откажешься от всего этого?

Потому что ничто уже не будет так как раньше, если ты наберешься решимости и скажешь то, что лучше никогда не произносить.

Хината смотрит на меня и словно умоляет о милосердии своего палача, который уже занес топор над его рыжей беспокойной головой. Будто я один во всем мире могу вершить его судьбу и счастье. Это не так, Хината, это неправда. Ты все это выдумал, это ненастоящее чувство внутри тебя. Этого не должно произойти, ты не можешь так ошибиться. Этот дурак широко распахивает рот и кричит во все горло, не заботясь ни о чем: - Я люблю тебя!

И я понимаю, что в эту секунду мы оба сорвались в пропасть. Тупой Хината, ты вечно можешь только все портить. Ты же не думаешь ни о чем своей пустой головой, ведь так? Признаешься в чувствах, которые пройдут уже завтра, не подумав о том, сколько сухих пригоршней боли ты только что высыпал на наши плечи. Ты ведь разрушаешь все, что у нас есть, все, что мы смогли построить за это время. Ты отнимаешь у меня команду, волейбол, в который я так люблю играть вместе с тобой, это тепло внутри от наших побед. Ты отнимаешь у меня тепло своей безмятежной улыбки, и этого я не смогу простить. Я едва сдерживаюсь, чтобы не кричать на тебя в голос. Ты идиот, Хината! Мы не можем встречаться, у нас нет будущего, ну зачем ты сказал это вслух? Как нам притворяться теперь, что ничего не произошло, как мне вести себя с тобой? Я ненавижу тебя за это, ненавижу всей кровью до самой последней капли...

🎉 Вы закончили чтение Обратная сторона луны 🎉
Обратная сторона луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя