С первыми смелыми лучами испанского солнца я отправилась в студию и приступила к работе, но не стала включать музыку, чтобы услышать, как вернуться хозяева.
Ночь для меня прошла в напряжении. Удалось заснуть лишь после того, как рассвет победил ночную мглу. И вот сейчас, после двух часов сна, у меня жутко болела голова, а под глазами пролегли тени.
До полудня время тянулось очень медленно из-за моей новой мании – через каждую минуту смотреть на стрелки часов, которые словно устали двигаться.
Наконец, я услышала звук подъехавшего автомобиля и, бросив кисти в стакан с водой, пошла навстречу к прибывшим владельцам этого дома.
- Доброе утро, Зоя! – улыбалась мне Злата, уже готовя свой любимый кофе. Но оглянувшись на меня, она вмиг утратила веселость: – Что случилось?
Я вздохнула и попыталась спокойно рассказать ей о своем ночном происшествии. Но по мере своего повествования, я начала думать, что этот телефонный террорист, вероятнее всего, не так уж страшен. Стоило только рассказать об этом, чтобы понять бесполезность своих переживаний.
- Ты права, бояться в этом доме тебе совершенно нечего, - Злата выслушала меня, придав этому событию большое значение. - Я уверена, номер набрали случайно. Некоторые люди любят развлекаться подобным образом. Особенно, когда слышат в ответ приятный женский голос. Наш телефон с определителем, я сообщу Виктору об этом, и мы узнаем кто этот ночной хулиган. Не переживай, моя милая!
Она слегка обняла меня и поставила чашку ароматного чая передо мной.
- Представляю, как ты испугалась, бедняжка! – сочувственно покачала головой Злата. - Жаль, что мы были вне дома. Виктор обратился бы к своим «спецагентам» и они тут же выяснили бы имя звонившего, его адрес, номер страховки и банковского счета. Ну, а потом, до самого утра я бы слушала бурчание своего возлюбленного, что это, наверняка, звонил один из моих ухажеров - молочник или булочник.
***
Чего больше всего боятся люди в своей жизни? Думаю, самый сильный страх – это понимание, что в любой момент близкий человек покинет этот мир.
Я отчетливо помнила, ту жуткую ночь, когда худший кошмар стал былью. Я узнала, что мои родители погибли, и осознала, насколько эгоистична и труслива моя личность. Я испытала жалость к самой себе и стыд за свои мысли. Ведь я жутко испугалась того, что осталась одна. Совсем одна. Никому ненужная сирота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. ЗОЯ (книга 3)
Любовные романыИстория художницы - талантливой, хрупкой, эмоциональной. История аристократа - сильного, циничного и благородного. История убийцы - жестокого, мстительного и коварного. История родового проклятия. История искупления грехов. История, которая будоражи...