Глава 15 В окружении опасности

14.6K 183 28
                                    

(Глава исчезла из публикации. Выкладываю снова)

Наступил тихий, красивый летний вечер, погрузив в сумерки парк на горе Тибидабо. Расположившись на живописной полянке, среди других зрителей, но в самом удаленном месте, мы приготовились смотреть представление.

Себастьян расстелил плед, который нам вручили у входа, принес сумку с провизией и сел у большого старого дерева, прислонившись спиной к его стволу. Я достала сэндвичи, виноград, яблоки, воду и бутылку красного вина, чем очень удивила Себастьяна. Одобрив этот напиток, он разлил его по двум бокалам и вручил один из них мне. Я сделала глоток ради спасения и успокоения своих нервов, и съела пару виноградинок.

Себастьян согнул одну ногу в колене, и положил на нее руку с бокалом. Лениво откинув голову, он взирал на окружающих из-под полу прикрытых век.

Я села рядом, также прислонившись спиной к стволу дерева, и вытянула ноги. Искоса поглядывала на своего спутника, который с какой-то настороженностью бросал на меня встречные взгляды. С невероятным усилием я поборола в себе острое желание достать свой альбом и сделать наброски той малышки с медведем в руках и, разумеется, рядом сидящего аристократа.

- В последнее время, - вторгся в мои раздумья голос Себастьяна. - Мой брат и его невеста стараются занять мои вечера. Они почему-то решили, что я разучился хорошо проводить время.

Я усмехнулась, по-доброму ему завидуя. Ведь у него есть те, кто о нем искренне заботился. Снова сделала глоток вина и потянулась за виноградом:

- Разве это плохо проводить время со своими близкими?

- Да, нет. Просто мне комфортнее наедине с самим собой, - резковато бросил он.

Проглотив виноград, я заговорила, с открытой печалью в своем голосе:

- Я тоже люблю проводить время в одиночестве. Теперь, люблю. Только это не мой выбор, так решила судьба. Мне пришлось лишь приспособиться.

Он повернул ко мне голову и прожег меня взглядом:

- Прости. Я забыл о твоих родителях.

Я не хотела отвечать, и от этой необходимости меня спасло начало спектакля. Мы обратили свои взгляды на ярко освещенную небольшую сцену, на которой уже началось представление.

Семья Эскалант. ЗОЯ (книга 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя