Задание №17

324 12 0
                                    

Наконец-то я выспалась!!! Прекрасное утро! Сегодня выпускной! Я больше не увижу школу. Никогда! Время 12:30. Через полтора часа придёт Лиза. Я быстро покушала и решила зайти в вк. Ничего необычного... только вот сообщений много. От Макса... Игнорю. Блин, мне ж теперь никто позвонит не сможет... телефон то я выкинула. Вдруг в окно что-то стукнуло. Я выглягула и увидела стоящего под окном Макса. Он стоял с букетом моих любимых цветов.
- Энди! Прости меня!
Я быстро побежала вниз, открыла дверь, взяла у него букет и выкинула цветы обратно в окно. Хорошо что розы с шипами
Через час пришла Лиза.
- Привет, готова?
- Да, проходи, печеньки будешь
- О, это можно
Мы сидели, пили чай, а потом у нас оставался час и мы начали готовиться. Лиза закрутила мне локоны, сделала макияж. Я помогла ей с причёской. Сейчас мы одеваем платья. На мне синее до пола платье с длинными рукавами и вырезом на груди. Того же цвета туфли, медальон с инициалами мамы и папы и серьги. На Лизе короткое, но в то же время пышное красно-чёрное платье, туфли и красивая причёска. Хлопнула входная дверь, значит мальчики уже пришли. Лиза вышла первая , а я за ней. Спускаясь, чёлка лезла в глаза, поэтому я её поправляла. И Ник, и Мэтт были мягко говоря в шоке.
- Прекрасно выглядите, дамы- сказал Мэтт и поцеловал мою руку
- Спасибо
- Ну что, идёмте, лимузин ждёт Мы вышли из дома и увидели чёрный, с орлом на бампере, лимузин. Классно!!! Хоть хорошо отметим праздник. Очень быстро доехали. И конечно же, все взгляды были наши. Парни завидовали, девушки прожигали взглядами. Идеальный вечер. В зале было полно народу, но все фоткались. Мы тоже решили сделать селфи. Через полчаса на сцену вышел директор.
- Здравствуйте дорогие выпускники!
Мы все захлопали.
- В этот прекрасный день, поздравить вас с окончанием школы пришли бизнесмен, выпускник этой школы, кстати окончил с золотой медалью, Люк Мартин!!!
На сцену вышел брат и помахал мне рукой.
- Прекрасный вечер, не так ли? Моя младшая сестра с первого класса о нём мечтала.- я начала смеяться- Чего ты смеёшься? Ладно, не суть, так вот...
Он долго желал нам всего хорошего, чтоб мы правильно делали выбор и вся такая ерунда, а потом спустился ко мне
- Прекрасно выглядишь, сестрёнка
- Спасибо- я обняла его
- А где Макс? Ты что не с ним?
- Нет... мы расстались...
- Как? Почему?
Перед глазами появлялись те ужасные моменты. Хорошо что синяки на руках я закрыла платьем, а синяки на лице и на шее замазала тоналкой.
- Не сошлись характерами- сразу нашла отговорку я, ну нет я должна была сказать ему мы расстались из за того что он меня изнасиловал?! Брат неодобрительно на меня посмотрел аля ты мне врёшь, не так ли?
- Ясно
Директор сказал что сейчас будет вручение дипломов. По логике, всё должно быть по порядку, то есть по алфавиту, но меня пропустили. Зря только пришла. Я собралась уходить, но директор назвал моб фамилию
- Обладательница единственной золотой медали, Энди Вероника Мартин!!!
Я поднялась на сцену. Директор вручил мне медаль, диплом и букет цветов.
- Я так же знаю что у вас прекрасный голос
- Ну прям уж прекрасный...
- Не стесняйтесь, спойте, Митч Бёрнс специально для этого отменил концерт в Риме
- Ну... ладно
Мы решили спеть новую песню. Она называется "maybe". Мы начали петь. Все танцевали. Краем глаза я увидела Кристину, целующуюся с Максом. Ну т пофиг... Ага конечно, пофиг... моей ревности нет предела. Кабель! Урод! Скотина!
Мы допели и я спустились вниз. Дорогу мне перегородила мразь Кристина
- Думаешь спела со знаменитостью, оделась, накрасилась, получила золотую медаль и теперь супер звезда? Нет! Ты чмо! Гадкое, очкастое чмо! Тебя Эшер бросил! Поняла? ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА!!!!! ТЫ ОШИБКА ЭТОГО МИРА
Всё это я выслуштвала с совершенно спокойным лицом
- А теперь можно я скажу?
- Говори! Пусть все слышут!
Все здесь собравшиеся на нас посмотрели.
- Ну чё, зассала?! Перед всеми не можешь?
- Да дай ты ей сказать!- крикнул кто-то из толпы
- Кристин, посмотри до чего ты докатилась? Ты опустилась... Ты наорала на меня без повода. Ты что завидуешь? Завидуешь моим успехам. Тому что я спела с кумиром, что я получила золотую медаль, ,что я наконец-то почувствовала себя красивой... Ты даже не представляешь сколько я уже пережила. Твои слова для меня просто фразы пьяной девушки. Плакать из за них? Да я чё тупая? И кстати не Эшер меня бросил, а я бросила Эшера. Если тебе нравится его неадекватное поведение... счастья вам да любви, а я из за него пол тоналки на себя вылила, чтобы не показывать брату синяки... Я всё сказала.
Минутное молчание... и все начали мне аплодировать. Всё было бы хорошо, но вот неподалёку что-то взорвалось. Ник нам кивнул. Мы с Мэттом быстро одели кольца и в центре увидели человека в маске, который бросал во всех маленькие бомбы, наносящие огромные разрушения. Пижон пришёл как раз во время. Как всегда начал "смешно" шутить. Фаеру это не нравилось. Он что... ревнует? Господи! Нормально работала одна, но нет же!
- Так действуем по плану- начала я, когда мы сидели в западне- Фаер прикрывает, пижон и я обезвреживаем врага, ясно? Пошли!
Чувствую себя спецназевцем. Всё прошло как по маслу, мы связали злодея. Потом решили сходить в офис, наверно Ник там. Мда... решили сходить... Кот пошёл по лестнице, а мы с пижоном, как самые ленивые жопы поехали на лифте и... застряли. Мало того ещё и сломать лифт нельзя. Видети ли он дорогой.
- Класс! Застряли!
Тут по рации начал говорить Ник
- Через час или два придёт мастер
- Ты издеваешься?! У меня есть неотложное дело! Забыл?!
- Потом! Всё потом.
Тишина... никто не говорит... мы погружены в свои мысли. Я тихо спустилась вниз по стенке лифта и села на пол. Пижон последовал моему примеру.
- Леди... Расскажи как ты стала супергероиней
- Зачем тебе это знать?
- Не знаю... просто интересно
- Ну... хорошо, расскажу, но при у ловит сто потом ты расскажешь как стал... мистером Потрясающим
- Хорошо, начинай
- Всё началось 5 лет назад... мне тогда было 13, одним словом я была той ещё сорвиголовой, родители не могли со мной справится, я попадала в тюрьму... а как то раз шла из школы и тут дорога подо мной провалилась, я начала падать... потом приземлилась на мягкий диван и увидела Ника, он держал какую-то чёрную шкатулку... молча открыл её, там лежало кольцо, которое ты сейчас видишь на моём среднем пальце. Сначала я была удивлена, но потом он представился и сказал что я выбрана новой Леди Блэк и буду защищать этот город. Я конечно, не поверила, думала что это шутка... но когда одела кольцо, как Ник потом сказал на правильную руку, на мне появились чёрные рваные джинсы, чёрная футболка, чёрные сапоги, перчатки и маска. Помню у меня тогда были 2 косички. Я провалила первую миссию, но потом начала сосредотачиваться на работе, понимая какая на мне ответственнось. Каждый год я менялась свой стиль, как внешний, так и рабочий. В 14 у меня было 2 хвостика, в 15 одна коса, в 16 низкий хвост с 17 до 18 распущенные волосы... Командир мне помогал... он был мне как отец, Ник-как брат... Такая своеобразная семья...
Повисло молчание. Но потом пижон сказал
- Ты не задавалась вопросом... почему именно ты стала супергероиней, почему ни кто нибудь другой?
- Нет... я думала что это моя судьба...
- У меня было по другому. Я живу в этом городе, а защищать пришлось другой. В тот день... 5 лет назад, я сильно поругался с отцом... так же как и ты падал, потом приземлился, но не к Нику, а к Арчибальту. Он мне дал кольцо, сказал что я теперь мистер Потрясающий, должен защищать Нью Йорк, мне это не понравилось, тем более напарница попалась тупая, я ушёл, но когда понял что городу угрожает опасность... смерился и спас его. Я много о тебе слышал... но вот... если честно ты мне не нравилась... точнее я завидовал что какая то девочка так ловко за 5 минут обезвредила группу преступников
- Я тоже о тебе слышала... думала что ты бабник... а вместо мозгов у тебя презервативы(пардон за жаргон) Я так думала потому что... смотря на твою напарницу... складывается впечатление что вы умственно отсталые... без обид
Он ухмыльнулся.
- А Фаер? Вы с ним знакомы?
- Мы в первый же день догадались кто есть кто в обычной жизни
- То есть ему ты открылась! А мне нет?! Я обиделся
- Пижончик... не обижайся, просто с ним у меня нет никаких заданий, а с тобой это как азарт... мне интересны задания с тобой...
Мы долго сидели молча. Потом продолжили откровенный разговор
- Помнишь нашу первую встречу...- сказал пижон и рассмеялся
Я подхватила его смех. Конечно, вспомнить как он врезался в меня
- А помнишь как Ник давал нам минуту для выговоров. Как мы друг друга обсирали
- Мда... кажется с того момента мы повзрослели... ну по отношению к друг другу
- Мы от ненависти дошли до дружбы... а может и до симпатии...
Пижон вопросительно на меня посмотрел.
- Прости, у меня сегодня праздник... Я успела выпить
- Какой праздник?
- Выпускной... Наконец то
- У меня тоже, кстати- пижон отказать достал бутылку виски- отметим?
Я улыбнулась.
- Наливай
У него и стаканчики с собой были. Ох набухаемся
Пижон разбил напиток и мы чоунувшись, выпили всё залпом.
- Ещё?
- Наливай
Так за пол часа мы выпили всю бутылку. Вдруг лифт начал качаться. Мы открыли его сверху, а потом, когда лифт начал падать вниз, пижон протянул меня к себе и выпустил тросс. Сейчас мы видим над 20 метровой высотой, мне вдруг стало смешно, я уткнулась в плечо напарника
- Чего ты смеёшься?! Мы сейчас упадём
- Госпали, я на столько пьяная что мне абсолютно всё равно! Жить бесполезно!
- А как же твой парень
- А мы расстались
Нам кто-то сверху крикнул
- Сейчас мы вас вытащим
Мы смотрим друг другу в глаза. На меня что-то нашло и я поцеловала пижона. Мда... лучшее место для поцелуя. Я посмотрела на него после поцелуя, он отвернулся...
Ну вот мы уже стоим в офисе на первом этаже.
- Ну что леди, отметим выпуск?- сказал Ник, держа в руке бутылку вина
- Ну... мне вообще-то... ик... хватит, но... а к чёрту всё, пошлите бухать
Мы всю ночь ходили по улицам города, смеялись и просто радовались жизни. Но когда мы проходят по берегу озера, Ник и Лиза ушли вперёд, а Мэтт остановил меня
- Что-то случилось?- спросила я
- Да, случилось... Энди, я не знаю как это сказать но...- он взял мою руку и приложил к своей груди, его сердце бешенно колотилось- Чувствуешь? Моё сердце бьётся так, когда я вижу тебя. Я люблю тебя.
- Мэтт я...
- Я вижу что ты испытываешь ко сне симпатию, ты в какой то степене любишь меня, но не хочешь этого понимать
Сейчас я чувствую себя Беллой из Сумерек. Это странно
- Я... люблю Макса
Он поцеловал меня, а я была против. Я отолкнула его и врезала по челюсти. А потом, взяв у него бутылку коньяка ушла
Вот что называется классным выпускным...

СуперЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя