Утро началось с укола. Наконец-то я могу ходить. Могу бегать и скорей всего смогу возобновить свою творческую деятельность. Мэтт в последнее время что-то много сидит в офисе, а дома в основном в компе. На меня внимания не обращает. Уже сколько у нас не было... кхм... ну вы поняли. У него каждый день одно и то же расписание: подъём, завтрак, офис, работа, дом, ужин, ноут, кровать.
Меня это начинает раздражать. Поэтому, я решила выяснить над чем же он там работает? Пока жених в душе, я тихонько открыла его ноут. Там пароль... ну это легко! Мой день рождения- не подходит. Дата нашей свадьбы- не подходит. Его др то же нет. Я вспомнила слова Стива и ввела слово Армагеддон. Подошло! Так. Папки... работа, бизнес, партнёр, налоговая... папка Армагеддон. В ней досье на моих родителей, маму Макса меня, Макса, Ника...
Неужели Мэтт и есть этот Армагеддон? Если так то... вот почему он сначала был Фаером! Чтобы войти в доверия к Нику. Со мной мутит не по любви! Он вошёл в моё доверие! И похитил моих родителей и брата... потому что они когда-то заключили его за решотку! Если так... какой кошмар... сплю со стариком. Звуки капающей воды прекратились и вышел Мэтт. Я быстро отложила его ноут.
- Энди? Ты что рылась в моих вещах?
Я решила не скрывать, но соврать
- Да! Просто... просто... я флешку потеряла... и нашла почему то в твоих трусах.
- Ну не знаю
- Мне в офис надо заскочить... срочно... ну я пошла
К этому моменту я была уже одела, поэтому взяла сумку и выбежала. Я поехала на своей машине и быстро доехала. При входе на меня все таращились, ещё в пятницу я была в коляске, а сегодня на своих двоих.
- Здравствуйте мисс Мартин
- Привет Вик, сегодня есть посетители
- Скоро мистер Эшер приедет подписывать бумаги
- Хорошо, в 2 часа собери всех в актовом зале.
- Да мисс Мартин
Как и обещали Макс приехала через несколько минут. Он был в смокинге, который ему очень шёл
- Здравствуйте мисс Мартин
- Здравствуйте мистер Эшер
- Бумаги готовы?
- Да- я протянула ему завещание его отца, где указывается имя законного владельца
Он быстро всё подписал. Дело сделано, и теперь мы партнёры. Потом мы прошли в актовый зал.
- Итак, сегодня я собрала вас здесь что бы сделать заявление. С этого дня вы работаете не только на меня, но и на мистера Эшера.
Все начали шептаться, а потом Макс вышел в середину
- Прекратите сплетни, я законный владелец компании. Я здесь по наследству, а не через постель мисс Мартин. Любить меня не стоит, дама сердца у меня уже есть, а вот подружиться стоит.
- Собрание окончено, можете продолжать работать
Я собралась уходить, но Эшер меня задержал.
- Что ещё?- спросила я
- Как ты смогла начать ходить?
- Просто встала и пошла!
- Энди... подожди, я слышал что нам угражает опасность
- Мэтт сможет меня защитить
Ага ,конечно, если только он сам не Армагеддон
- Блин Энди! Я не знаю как это объяснить, но мне кажется что он не тот за кого себя выдаёт
- Зачем ты это говоришь?
- Потому что я тебя люблю!
- Любил бы не уехал тогда 2 года назад, как ты выразился: я не люблю тебя, прости, просто так вышло! Ну катись ко всем чертям! Зачем ты вернулся? Всё было настолько хорошо, что я не могла поверить!
- Стой! Стой! Тебе Мэтт не рассказал настоящую причину моего отъезда?
- Что? Ты уехал не из за того что разлюбил меня?
- Нет! Как я мог разлюбить тебя?! Мою принцессу!
- Расскажи мне настоящую причину.
Он сел на стул перед сценой.
- 2 с лишним года назад, я начал постоянно падать в обмороки , у меня болела голова и тогда я начал обследоваться. Врачи сказала что ц меня опухоль мозга, а лечение было только в Греции, туда то я и отправился. Само лечение длилось год, но из-за комы на реабилитацию ушло дольше времени. Мэтт, как я понял, не рассказал о том что я приезжал после трагедии с ногами. Я приехал, когда узнал об этом. Это было ещё перед операцией. Я всё время думал о тебе. А всё потому что я тебя люблю. Ты моя единственная.
На глазах начали появляться слёзы. Его слова тронули меня. Я уже готова броситься в его объятия
- Макс... Я... не знала... Мне не хватало тебя. Знаешь сколько я мечтала открыть глаза, а ты как обычно держишь меня за руку.
- Давай начнём всё сначала
- ... давай
Он потянулся ко сне чтобы поцеловать, но я отступила.
- Сначала, так сначала, а я к первому встречному не лезу
Я ушла. После этого долго думала что же делать с Мэттом. Бросить? Не сейчас. С Максом.... я его люблю больше Мэтта. Решено... завтра растаюсь с Мэттом и раскручиваю отношения с Максом. Прийдя домой, я как всегда не увидела Мэтта. Но в этот момент мне позвонил Ник, но говорить начала Лиза
- Ника похитили! Энди его похитили!!! Это Армагеддон! Спаси его.
- Не бойся спасу
Я быстро одела кольцо и позвонила пижону. Побежали в тот заброшенный завод, но там никого не оказалось. Значит их убежище в другом месте. Зато там появились новые злодеи. Они начали нападать.
- Хэй, моя леди, давай наш приём- сказал пижон
Наш приём заключался в том что мы сначала прикидываемся тупыми, а потом атакуем. Так мы и поступили, вели себя как дети, а потом сбросили злодеев. У одного из них в кармане был листок
"Дорогие леди Блэк и мистер Потрясающий,
Вы прошли первый этап моей супер-игры в жизнь. Ник у меня. Второй этап находится там, где вы бываете каждый день! Только это не офис. И не ваши рабочие места. И, кстати, на сегодня всё. Завтра будет больше. Считайте, что ваше задание №25 выполнено. Осталось 4 этапа до финальной битвы.
С любовью Армагеддон"
- Вот чёрт. Он с нами в игры играет! Скотина- сказал пижон
- Где может быть второй этап?
- Это не офис, не работа... дом! Только вот... в каком из наших?
- Надо обыскать свои дома.
- Окей, если что я напишу
- Кстати, я забыл вчера сказать, твой новый образ очень классный. Хвост тебе идёт
- Спасибо
Мы разошлись. Дома я ничего не нашла и позвонила пижону. Он тоже ничего не нашёл. Но потом я вспомнила! Как то, спасая город, мэр вручил нам ключи от новой квартиры, мы с пижоном каждый день после заданий туда ходили. Там, кстати, жил мой кот Фунтик, или как его называл пижон Обжора на ножках. Но котик сбежал. Ну ладно, завтра туда сходим.
Мэтт пришёл поздно и пьяный, сказал что неудача на работе. Я не стала разбираться и уложила его спать. Сняла обручальное кольцо и пошла спать в другую комнату. Долго думала над всем что произошло за эти несколько дней и в конце концов уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СуперЛюбовь
Roman d'amourОна-вроде бы обычная девушка. В школе она-тихоня, серая мышь, которую никто не замечает. Он-суперкрасавчик. Любовь всей школы. Милашка и симпотяга. Она, как и многие девчонки без ума от него. А он даже и не знает о её существовании. У них есть общая...