Твое кресло.

288 1 0
                                    

Надо найти удобное кресло,в котором мышцы не будут зажаты,сухожилия не будут напряжены , где тело не будет испытывать ни малейшего неудобства.
Идеально подойдёт гамак или мягкий диван,
В котором ты совершенно утонешь.
Или мягкая,только что подстриженная травка.
Или тёплая постель.
В последнем случае надо обязательно подоткнуть
Одеяло под ноги.
Пальцы ног не должны мерзнуть на сквозняке.
Если кто-то {друг или подруга},разделяющий с тобой ложе,хочет прижаться к тебе замерзшими ступнями,решительно протестуй.
Если он  {Или она} не снимают,настаивал на своём,
Угрожай,будь тверд,напомни о его родителях,надондающих тебе по воскресеньям ,о несправедливо разделённых обязанностей по дому,о не завинченном тюбике зубной пасты и о его разбросанной по всюду одежде.
Я не хочу вносить раздор в твою семейную жизнь,но считаю,что подпадать  полностью под чьей-то влияние тоже не стоит.
Ты имеешь право на час тишины,может быть,первый раз за всю жизнь.
На час,в течение которого никто ничего от тебя не потребует,никто ничем не попрекнет,никто не отвлечет твоё внимание своими проблемами.
Час спокойствия.
Чтобы прочесть меня.
Чёрт побери!
Я книга,но в тоже время ,когда мы с тобой наедине ,я и требовательна любовница.
Прочитав меня,делай что хочешь,но пока ты со мной, я требую внимания.
Будь усерден.
Если у тебя не хватает мужества спорить со своим ночным другом или с надоедалами, к которым ты уже  как-то привык,это не страшно,закрой меня,ещё не поздно.,
Я освобождают тебя от обязательств,налогаемых контрактом.
Есть куча книг, которые не требуют от тебя ничего и позволяют читать себя в самых неблагоприятных условиях.
Есть такие книги,которые просят лишь об одном: что бы их купили.
Даже не прочитали,а просто купили.
Если до сих пор продолжаешь читать,то пора избавится от последних неудобств.

 Бернар Вербер      "Книга путешествия "Место, где живут истории. Откройте их для себя