Глава 2

32 2 0
                                    

Мама разбудила меня очень рано. В 6 утра.
-Зачем вы нарушили мой покой земляне? - невнятно произнесла я.
Мама слегка усмехнулась и счастливым голосом сказала:
-Через 2 часа мы должны быть в твоей новой школе.
-Что? Какая школа? Мама, ты наверное, с ума сошла? На календаре 2 июня.
-Чтобы тебя взяли в школу, оформляться нужно сейчас.
-Ладно.. Ладно.. Дай мне еще 5 минут.
-Ладно, солнышко. Только, пускай твои 5 минут не затянуться на целый час.
-Х-о-р-о-ш-о - по буквам произнесла я.
Я заправила кровать, сходила в душ, одела легкий летний сарафан, забрала волосы в пучок и взяв в руки телефон, отправилась вниз, чтобы позавтракать. Мама уже приготовила мой любимый завтрак. Домашний йогурт с ягодами и апельсиновый сок.
-Доброе утро, мамочка и папочка! - воскликнула я.
- Доброе утро, солнце - сказал папа.
-Садись завтракать.
За завтраком мы смотрели музыкальные клипы. Потом я помыла посуду и по папиному приказу пошла в машину.
Школа была в 25 минутах от дома. По крайней мере, мы доехали до нее за такое время со скоростью 90 км/ч и без пробок. Школа была невероятно красивая и учителя были довольно таки приветливые. Меня приняли в 11 класс.
Я была безумно рада тому, что уже в сентябре у меня будут новые одноклассники, новые учителя. Все таки смена обстановки пошла мне на пользу.
Мы приехали домой. Я решила немного поплавать в бассейне. Вода была однозначно моей стихией. Я расслабилась, немного позагорала и пошла в дом.
Музыка из моей комнаты заиграла на полную мощность. Ellie Goulding - Burn.
Я делала фотографии своего прекрасного вида из окна, селфи, редактировала их и добавляла в инстаграм. Моя популярность резко возросла. У меня появилось много подписчиков, среди которых были очень креативные ребята.
Все было очень хорошо. Я даже не представляла, что уже завтра я встречу свою судьбу.

Один МигМесто, где живут истории. Откройте их для себя