Глава 1

48 2 1
                                    

Сейчас на часах 3 часа ночи. Мы едем уже 5 часов. Скоро мы будем в Москве. Голова раскалывается, но я все равно слушаю музыку в наушниках на полную громкость. Папа ворчит на меня из-за того, что моя музыка ему мешает вести машину.
- Вот скажи, что за бред ты слушаешь?
- Папуль, это не бред.
- Скажи название трека и исполнителя.
- ЯрмаК - Отпусти. Тебе это все равно ничего не даст.
Весь оставшийся путь мы ехали молча.
И вот мы подъезжаем к нашем новому дому. Он находится в 2 км от Москвы. Я закидываю на одно плечо рюкзак, на другое гитару, вытаскиваю из багажника чемодан и иду к крыльцу. Дом был просто прекрасен! Но я не могла его разглядеть, так как на улице было темно. Папа открыл дверь. Мы занесли все вещи. Первое, что бросилось мне в глаза - окна в пол. Это моя мечта. Дом был двухэтажный. Я даже вытащила наушники.
- Мамуль, папуль, мы будем здесь жить?
- Да, родная.
Я крепко обняла их, разулась, взяла все свои вещи и мы дружно направились на второй этаж. Я приняла душ и легла спать.
Утром я проснулась от сигнала будильника. Солнечный свет заливал мою комнату. Я обожала ее за то, что в ней были окна в пол. Также она была светлой и очень уютной. Дверь белая, с такими же белоснежными деревянными ручками. Справа от двери стоял письменный стол. Рядом с ним была расположена моя кровать. Окна выходили во двор. Во дворе росли яблони и был засеян газон. Окна были распахнуты настишь. Я таяла от этого божественного запаха лета, запаха свободы. Летние каникулы только начались и впереди было 3 месяца свободы и счастья.
Мое наслаждение прервал папа.
-Лера!
-Да, пап. Бегу.
-Нам нужно убраться и обустроить наш дом.
Ну почему я не могу просто отдохнуть от всей этой старой жизни и насладиться такой прекрасной погодой. Нет же, ему нужно нарушить всю идиллию.
-Так не хочется вставать. Дай мне 5 минут. - начала напевать я свою любимую песню "Будильник"
-Пошевеливайся.
Я лениво потянулась, залезла в джинсовые шорты, белую майку и конверсы и медленно поплелась во двор.
Папа дал нам с мамой распоряжения, а сам стал косить газон.
Мы справились с работой во дворе, привели в порядок дом и разобрали вещи. Это заняло уйму времени и мы все ужасно устали. В особенности я. На часах было 8 часов вечера. Мы с мамой быстро накрыли на стол. Сегодня у нас на ужин был легкий салат с зеленью и канапе из фруктов. Мы сели за стол, поужинали и разошлись по комнатам. Я так вымоталась за целый день. Плюс ко всему я еще не отошла от переезда. Для меня это был огромнейший стресс. Мне пришлось распрощаться с очень дорогими мне людьми - моими лучшими друзьями. Я безумно по ним скучала. Поэтому после того, как приняла душ, я забежала в комнату, выключила свет, прыгнула в кровать, схватила в руки телефон и открыла вконтакте, чтобы написать моему парню. Он прислал мне около тридцати сообщений. Практически в каждом было слово "скучаю". После прочитанного я расплакалась и тут же начала писать ответ. Мы были вместе уже 4 года и мне было, что сказать. Я рассказала ему о том, как сильно его люблю и скучаю по нему, описала наш прекрасный дом и день проведенный здесь. Завтра мы едем устраиваться в новую школу.

Один МигМесто, где живут истории. Откройте их для себя